Новости

Рекламный бизнес мешает охранять президента

Во вторник правительство Москвы должно было определить судьбу наружной рекламы - вопрос о будущем вывесок, щитов и перетяжек стоял на повестке заседания. Обсуждение не состоялось - Юрию Лужкову пришлось отлучиться, а решать без мэра такой политически важный вопрос чиновники не взялись.
Помимо утверждения общей концепции развития рекламного рынка им предстояло решить, как выполнить указание Федеральной службы охраны (ФСО) и убрать с правительственных трасс транспаранты-перетяжки и крупные рекламные конструкции. Это вопрос не только тонкий, но и дорогостоящий. Идея освободить улицы, по которым ездят президент, крупные правительственные чиновники и высокие иностранные гости, от лишней рекламы появилась у заместителя главы ФСО генерал-лейтенанта Владимира Кириллова еще в мае. Тогда он обратился к вице-мэру Валерию Шанцеву и попросил не размещать рекламу на арочных конструкциях на Третьем кольце и МКАД из соображений безопасности. Под ликвидацию попадали 69 рекламных щитов размером 18 х 3.7 м, расположенных на арках над кольцевыми магистралями (основная их задача - поддерживать дорожные знаки и указатели). Вице-мэр дал распоряжение демонтировать их до 1 июля. Впрочем, арки оказались не последними объектами, вызывающими раздражение государевой охраны. На днях в комитет рекламы Москвы поступило новое письмо из ФСО, в котором мэрию попросили убрать со спецтрасс рекламные перетяжки, - "при неблагоприятных погодных условиях конструктивные особенности перетяжек могут привести к их обрыву, что чревато осложнением дорожно-транспортной обстановки и затруднением в обеспечении безопасности проезда объектов государственной охраны".

Чем именно опасны арки с рекламными щитами и были ли случаи, когда проезжавшие по спецтрассе "объекты" пострадали от оборвавшейся рекламной перетяжки, в ФСО "Известиям" объяснить отказались. "Все наши требования основываются на законе о государственной охране", - заявили в службе. Между тем не известно, будут ли эти требования выполнены: несмотря на то, что до окончания срока, отведенного для снятия щитов, осталось два дня, в компании News Outdoor Russian (главный владелец рекламных мест на арках над кольцевыми дорогами. - "Известия") не подтвердили факт демонтажа.

- Мы подготовили и реализуем комплекс мероприятий, которые позволят доказать ФСО и правительству Москвы безопасность наших конструкций и необходимость продолжения этого проекта, - заявил "Известиям" генеральный директор компании Сергей Железняк.

Рекламные компании крепко держатся за исключительно выгодный сегмент рынка: стоимость размещения щита на арочной конструкции составляет от 3 до 5 тыс. долларов в месяц, на перетяжке - от 1 до 3 тыс. за 10 дней. Потери коммерческих фирм от изъятия почти трети рекламных мест могут составить несколько миллионов долларов в год. Похудеть может и московская казна - только арочная реклама приносит городу 33 млн. рублей в год. Возможно, поэтому в мэрии не спешат брать под козырек.

- Мы, конечно, прислушаемся к этому мнению. Мы люди законопослушные, а любые рекламные конструкции на спецтрассах устанавливаются по согласованию с ФСО, - прокомментировал ситуацию глава городского комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров. - Но надо мной в Москве два начальника - мэр и вице-мэр. Я буду выполнять указания своего руководства.

Впрочем, замечания службы охраны могут оказаться городу весьма кстати - тенденция к сокращению рекламы на центральных улицах наблюдается в Москве несколько лет подряд. По словам Макарова, уже утверждены концепции размещения щитов на 15 центральных улицах, схемы еще 21 трассы практически готовы, 155 улиц - на подходе. Рекламные щиты на них заметно поредеют, крупные конструкции станут мельче и будут заменены на многопозиционные (реклама на них сменяется каждые несколько минут). Ужесточение требований безопасности может стать одним из поводов вести эту работу более активно.

Основные спецтрассы Москвы
Воздвиженка, Новый Арбат, Знаменка, зона вокруг Кремля, Кутузовский проспект, Можайское шоссе, Рублевское шоссе, 1-я Тверская-Ямская, Ленинградский проспект, Ленинградское шоссе, подъезды к аэропорту "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2", Ленинский проспект, Комсомольский проспект, проспект Вернадского, Бережковская набережная, Мичуринский проспект, Мосфильмовская улица, улица Косыгина, Ломоносовский проспект, Университетский проспект, Минская улица, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, Новорижское шоссе, Рублево-Успенское шоссе.
Анна ГАРАНЕНКО
Финансовые Известия

30.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация