HINT займется продвижением бренда AVIOR

Компания выиграла тендер и стала новым PR партнером европейской автомобильной марки
Компания HINT стала стратегическим маркетинговым партнером европейского автомобильного бренда AVIOR. Сотрудничество направлено на комплексное коммуникационное продвижение коммерческого транспорта AVIOR в России.
В рамках партнерства HINT разработает комплексные стратегии по PR-продвижению и SMM, а также возьмет на себя их реализацию. Ключевой акцент будет сделан на формировании устойчивого имиджа бренда, наращивании знания бренда и усилении его позиций среди конкурентов в сегменте коммерческого транспорта на рынке России.
«Для нас важно не просто заявить о себе, но и выстроить системную маркетинговую работу, которая обеспечит долгосрочное присутствие бренда в сознании потребителей. Именно поэтому мы начали работать с HINT, разделяющими наше видение и подход, — отмечает Оксана Репкина, Руководитель отдела продаж и маркетинга бренда AVIOR.
«Сотрудничество с AVIOR — это не просто выигранный тендер, это дополнительная возможность поддержать амбициозный проект по выходу на российский рынок и применить наш опыт в продвижении новых брендов. Мы уверены, что синергия экспертизы HINT в PR и диджитал-маркетинге и инновационного подхода AVIOR позволит эффективно донести преимущества новых автомобилей до российских клиентов и укрепить позиции бренда на рынке». – дополняет Александра Дробышева, генеральный директор HINT.
14.05.2025
Еще статьи по теме
- Компания HINT займётся коммуникационным продвижением Likee в России - 29.05.2025
- HINT и благотворительная организация "Продвижение" объявили о стратегическом партнерстве - 14.03.2025
- Команда HINT объявила о ребрендинге и расширении присутствия на новых рынках - 26.10.2022
- Состоялся запуск комьюнити маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub - 21.10.2020
- HINT подписал соглашение о сотрудничестве с китайским креативным агентством TOR - 19.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий