Новости компаний

Состоялся запуск комьюнити маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub

Состоялся запуск комьюнити маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub

Агентство HINT и Rocka PR & Media agency запустили первое комьюнити маленьких независимых агентств в России и СНГ — SMALL Agencies Hub. Миссия проекта — объединить маленькие независимые агентства, которые делают проекты глобального уровня и меняют индустрию на территории России и СНГ, путем создания площадки для нетворкинга и обмена опытом, а также обеспечения инструментами для взаимной поддержки.

«Маленькие агентства — они уникальны, как снежинки, никогда нет двух одинаковых. И проблемы у нас всех весьма специфические, — комментируют основательницы SMALL Agencies Hub Александра Дробышева и Розалия Каневская. — С одной стороны не хочется терять ламповость и бутиковость, которую ты можешь дать клиентам, в отличие от больших агентств, а с другой стороны, сталкиваешься с болезнями роста. Чтобы обсуждать и решать эти проблемы, делиться экспертизой и знать, в чем силен каждый из нас, мы и запустили SMALL Agencies Hub».

Участниками SMALL Agencies Hub могут стать маленькие независимые агентства, работающие в сфере PR, HR, Digital, Event, Creative и Production и существующие на рынке более 1 года с ежегодным оборотом, не превышающим 70 млн рублей в год. Также членами хаба смогут стать независимые консультанты, юридически оформленные как индивидуальные предприниматели или самозанятые.

Вступление в сообщество бесплатное, кандидаты рассматриваются в индивидуальном порядке 2 раза в год путем голосования. Чтобы оказаться в числе потенциальных участников, необходимо иметь поручительство действующего члена сообщества, а также подготовить презентацию и рассказать, почему вы или ваше агентство достойны стать членами хаба.

Общение в рамках SMALL Agencies Hub будет проходить через закрытый Telegram-чата. Для участников будут организованы мероприятия в офлайне, а также  регулярные вебинары с экспертами. На сайте предусмотрена возможность размещения информации о членах хаба, эксклюзивных вакансиях и публикации экспертных статей в разделе “Блог”.

Совместно с партнерами планируется проведение  специальных проектов, а также ежегодное исследование рынка, посвященное маленьким агентствам и независимым экспертам.

21.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация