Новости компаний

Состоялся запуск комьюнити маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub

Состоялся запуск комьюнити маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub

Агентство HINT и Rocka PR & Media agency запустили первое комьюнити маленьких независимых агентств в России и СНГ — SMALL Agencies Hub. Миссия проекта — объединить маленькие независимые агентства, которые делают проекты глобального уровня и меняют индустрию на территории России и СНГ, путем создания площадки для нетворкинга и обмена опытом, а также обеспечения инструментами для взаимной поддержки.

«Маленькие агентства — они уникальны, как снежинки, никогда нет двух одинаковых. И проблемы у нас всех весьма специфические, — комментируют основательницы SMALL Agencies Hub Александра Дробышева и Розалия Каневская. — С одной стороны не хочется терять ламповость и бутиковость, которую ты можешь дать клиентам, в отличие от больших агентств, а с другой стороны, сталкиваешься с болезнями роста. Чтобы обсуждать и решать эти проблемы, делиться экспертизой и знать, в чем силен каждый из нас, мы и запустили SMALL Agencies Hub».

Участниками SMALL Agencies Hub могут стать маленькие независимые агентства, работающие в сфере PR, HR, Digital, Event, Creative и Production и существующие на рынке более 1 года с ежегодным оборотом, не превышающим 70 млн рублей в год. Также членами хаба смогут стать независимые консультанты, юридически оформленные как индивидуальные предприниматели или самозанятые.

Вступление в сообщество бесплатное, кандидаты рассматриваются в индивидуальном порядке 2 раза в год путем голосования. Чтобы оказаться в числе потенциальных участников, необходимо иметь поручительство действующего члена сообщества, а также подготовить презентацию и рассказать, почему вы или ваше агентство достойны стать членами хаба.

Общение в рамках SMALL Agencies Hub будет проходить через закрытый Telegram-чата. Для участников будут организованы мероприятия в офлайне, а также  регулярные вебинары с экспертами. На сайте предусмотрена возможность размещения информации о членах хаба, эксклюзивных вакансиях и публикации экспертных статей в разделе “Блог”.

Совместно с партнерами планируется проведение  специальных проектов, а также ежегодное исследование рынка, посвященное маленьким агентствам и независимым экспертам.

21.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация