HINT подписал соглашение о сотрудничестве с китайским креативным агентством TOR

Коммуникационное агентство HINT подписало соглашение о стратегическом сотрудничестве с креативным агентством TOR, базирующемся в г. Шэньчжэне (Китай). В рамках сотрудничества партнеры будут обеспечивать полную двустороннюю коммуникационную поддержку проектов из сферы tech & games на российском и китайском рынках. Среди клиентов TOR – Tencent, Blizzard Entertainment, Xbox, Disney и многие другие топовые игроки рынка.
“Развитие международного сотрудничества, даже в такое непростое время как сейчас, одна из важных задач для реализации миссии HINT по поддержке и развитию маленьких независимых агентств”, – говорит генеральный директор коммуникационного агентства HINT, Александра Дробышева. – “Мы очень рады стать партнером TOR и надеемся, что совместная работа на будущих проектах позволит реализовать самые смелые идеи в Китае и России”.
В 2019 году агентства совместно реализовали первое в Европе мероприятие для Tencent, крупнейшей китайской инвестиционной холдинговой компании, посвященное фанатам мобильной версии игры PUBG.
19.03.2020
Еще статьи по теме
- HINT займется продвижением бренда AVIOR - 14.05.2025
- HINT и благотворительная организация "Продвижение" объявили о стратегическом партнерстве - 14.03.2025
- Команда HINT объявила о ребрендинге и расширении присутствия на новых рынках - 26.10.2022
- Состоялся запуск комьюнити маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub - 21.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий