Новости компаний

VK Клипы празднуют день рождения 2024

VK Клипы празднуют день рождения 2024

VK Клипы подводят итоги четвёртого года работы — просмотры контента выросли до рекордных 2 млрд в сутки. Количество авторов в VK Клипах за год выросло на 51%

За первый квартал 2024 года средние ежедневные просмотры VK Клипов выросли до 1,7 миллиарда, что на 77% больше, чем в первом квартале прошлого года. Пиковое значение просмотров за один день достигло 2 миллиардов. Количество опубликованных клипов в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом предыдущего увеличилось на 58%, а число создателей контента —  на 51%. Среднесуточное количество зрителей в апреле превысило 33 миллиона человек.

Более 30 авторов преодолели отметку в миллиард просмотров. VK Клипы поощрили их наградой «Миллиард впечатлений». Среди клиперов, получивших награду: KARA KROSS, ХАБИБ, Lera_Danya, Вадим Спириденков, Даша Дошик, Мари Добро. Самыми популярными треками в VK Клипах за год стали: MKB от Dan Korshunov, Twilight от uravnabeshen, Travel от Shubinio, Follow Your Heart от idenline и Kate Melody и «Пыяла» от АИГЕЛ. Их чаще всего слушала аудитория сервиса, а авторы использовали в сопровождении своих роликов.

На фото: Мари Добро

Самыми просматриваемыми тематиками стали категории «юмор», «кино», «семья» и «развлечения». В прошлом году аудитория часто отдавала предпочтение видео с животными, в этом году — роликам на социальные темы, про спорт, путешествия и авто.

Никита Самойлов, директор по продукту VK Клипы:

«В 2024 году VK Клипы продолжают сохранять лидерство среди российских сервисов коротких видео. Среднесуточное количество зрителей выросло на 32%, а пиковое значение просмотров за сутки увеличилось на 81% по сравнению с показателями прошлого года. Рост просмотров у авторов качественного контента — одна из приоритетных задач VK Клипов. Особое внимание мы уделяем развитию возможностей для креаторов: внедрению более удобных способов загрузки роликов, монтажа, систем аналитики и других фич, которые делают творчество на платформе впечатляющим и увлекательным».

04.06.2024

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация