Новости компаний

VK Клипы празднуют день рождения 2024

VK Клипы празднуют день рождения 2024

VK Клипы подводят итоги четвёртого года работы — просмотры контента выросли до рекордных 2 млрд в сутки. Количество авторов в VK Клипах за год выросло на 51%

За первый квартал 2024 года средние ежедневные просмотры VK Клипов выросли до 1,7 миллиарда, что на 77% больше, чем в первом квартале прошлого года. Пиковое значение просмотров за один день достигло 2 миллиардов. Количество опубликованных клипов в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом предыдущего увеличилось на 58%, а число создателей контента —  на 51%. Среднесуточное количество зрителей в апреле превысило 33 миллиона человек.

Более 30 авторов преодолели отметку в миллиард просмотров. VK Клипы поощрили их наградой «Миллиард впечатлений». Среди клиперов, получивших награду: KARA KROSS, ХАБИБ, Lera_Danya, Вадим Спириденков, Даша Дошик, Мари Добро. Самыми популярными треками в VK Клипах за год стали: MKB от Dan Korshunov, Twilight от uravnabeshen, Travel от Shubinio, Follow Your Heart от idenline и Kate Melody и «Пыяла» от АИГЕЛ. Их чаще всего слушала аудитория сервиса, а авторы использовали в сопровождении своих роликов.

На фото: Мари Добро

Самыми просматриваемыми тематиками стали категории «юмор», «кино», «семья» и «развлечения». В прошлом году аудитория часто отдавала предпочтение видео с животными, в этом году — роликам на социальные темы, про спорт, путешествия и авто.

Никита Самойлов, директор по продукту VK Клипы:

«В 2024 году VK Клипы продолжают сохранять лидерство среди российских сервисов коротких видео. Среднесуточное количество зрителей выросло на 32%, а пиковое значение просмотров за сутки увеличилось на 81% по сравнению с показателями прошлого года. Рост просмотров у авторов качественного контента — одна из приоритетных задач VK Клипов. Особое внимание мы уделяем развитию возможностей для креаторов: внедрению более удобных способов загрузки роликов, монтажа, систем аналитики и других фич, которые делают творчество на платформе впечатляющим и увлекательным».

04.06.2024

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация