Брендинг

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Сеть кафе «Помпончик» обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic

«Помпончик» - это федеральная сеть кафе быстрого питания, с большим выбором блюд в формате "фаст-кэжуал", хорошо знакомая нашим автолюбителям. На сегодняшний день сеть насчитывает несколько десятков кафе, расположенных вдоль российских трасс.

Решение о рестайлинге фирменного стиля сети было вызвано необходимостью осовременить марку, сделать ее более аппетитной и привлекательной, сохранив при этом узнаваемость и суть бренда и удержав лояльных потребителей.

Отправной точкой для создания нового образа послужила замечательная коллекция ретро-автомобилей, которая является своеобразной визитной карточкой бренда. Экземпляры старинных машин середины прошлого века — Победы, Запорожцы, Москвичи и Волги — припаркованы у многих кафе сети «Помпончик» и радуют гостей, заглянувших на вкусный обед.

Но первой задачей, стоявшей перед бренд-бюро iQonic, было, конечно же, создание нового логотипа. 

Специально разработанный для этого проекта шрифт сохранил легкий намек на засечки старого лого, но стал более читабельным, «пищевым» и мягким. Фирменный знак был упрощен и приобрел более лаконичный вид.

Частью нового фирменного стиля торговой марки стала также серия упаковок, используемых в сети кафе «Помпончик». Новый логотип разместился на них по соседству с иллюстрацией, призванной подчеркнуть и донести до потребителя суть и ценности бренда.

Кроме нового лого и дизайна упаковок в iQonicбыли разработаны и другие составляющие фирменного стиля: новые цветовые схемы, шрифтовая система, настенные изображения (муралы) и рекламные шаблоны. 

Новый стиль бренда «Помпончик» нашел свое продолжение и в облике интерьеров и экстерьеров множества кафе по всей России.

18.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация