Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Сеть кафе «Помпончик» обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic
«Помпончик» - это федеральная сеть кафе быстрого питания, с большим выбором блюд в формате "фаст-кэжуал", хорошо знакомая нашим автолюбителям. На сегодняшний день сеть насчитывает несколько десятков кафе, расположенных вдоль российских трасс.
Решение о рестайлинге фирменного стиля сети было вызвано необходимостью осовременить марку, сделать ее более аппетитной и привлекательной, сохранив при этом узнаваемость и суть бренда и удержав лояльных потребителей.
Отправной точкой для создания нового образа послужила замечательная коллекция ретро-автомобилей, которая является своеобразной визитной карточкой бренда. Экземпляры старинных машин середины прошлого века — Победы, Запорожцы, Москвичи и Волги — припаркованы у многих кафе сети «Помпончик» и радуют гостей, заглянувших на вкусный обед.
Но первой задачей, стоявшей перед бренд-бюро iQonic, было, конечно же, создание нового логотипа.
Специально разработанный для этого проекта шрифт сохранил легкий намек на засечки старого лого, но стал более читабельным, «пищевым» и мягким. Фирменный знак был упрощен и приобрел более лаконичный вид.
Частью нового фирменного стиля торговой марки стала также серия упаковок, используемых в сети кафе «Помпончик». Новый логотип разместился на них по соседству с иллюстрацией, призванной подчеркнуть и донести до потребителя суть и ценности бренда.
Кроме нового лого и дизайна упаковок в iQonicбыли разработаны и другие составляющие фирменного стиля: новые цветовые схемы, шрифтовая система, настенные изображения (муралы) и рекламные шаблоны.
Новый стиль бренда «Помпончик» нашел свое продолжение и в облике интерьеров и экстерьеров множества кафе по всей России.
18.03.2024
Еще статьи по теме
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- SAG: ритейл-пространство нового уровня - 04.08.2025
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий