Новости компаний

"Магнит" разработал новый концепт аптек

"Магнит" разработал новый концепт аптек

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал новый концепт аптек и открыл первую обновленную точку «Магнит Аптека» в Москве.

Новый концепт предусматривает перепланировку торгового зала для повышения удобства покупателей и его расширение за счет более рационального использования площади подсобных помещений, обновление торгового оборудования, в том числе прикассовой зоны, витрин и рецептурных шкафов. Для лучшей узнаваемости бренда обновлено оформление входной группы, разработана имиджевая коммуникация внутри аптеки. В зале предусмотрено новое акцентное освещение, которое позволяет точечно подсветить товары на полке и в то же время создает комфортную атмосферу за счет мягкого рассеянного света. Ассортимент обновленных аптек будет расширен за счет востребованных лекарств и нелекарственных категорий – БАДов и витаминов, средств для личной гигиены и персонального ухода. Также «Магнит Аптека» запустила сервис «под заказ»: доставку редких лекарственных препаратов или препаратов, которых не оказалось в наличии, под заказ на следующий день.

В обновленных аптеках появятся новые каналы коммуникации с потребителями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы для покупателей. Так, в аптеках будет предусмотрена отдельная зона со столиком и мягким диванчиком, где посетители смогут измерить давление и температуру, а также зарядить телефон. Кроме того, в «Магнит Аптеках» появится услуга «Стакан воды»: любой покупатель сможет обратиться к сотрудникам и бесплатно получить воду, к примеру, чтобы запить таблетку.

В торговых залах будет размещена наглядная информация о бронировании товаров на сайте или в приложении «Магнит» с доставкой в удобную «Магнит Аптеку», а также QR-коды для скачивания мобильного приложения, где можно бесплатно оформить единую карту лояльности с доступом ко всем актуальным предложениям сети.

В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре аптеки в обновленном формате в Москве и Московской области, проанализирует их показатели и в случае необходимости внесет корректировки в новый концепт. Затем компания примет решение о масштабировании нового концепта на всю сеть.

Сергей Буйлов, главный исполнительный директор формата «Магнит Аптека»: 
«Аптеки органично дополняют покупательское предложение «Магнита», поэтому мы настроены развивать этот формат. Ключевые преимущества наших аптек – удобные локации рядом с магазинами «Магнит» других форматов, доступные цены, широкий ассортимент, актуальные промо-предложения, возможность получить консультацию наших фармацевтов. Кроме того, в нашей сети действует единая программа лояльности «Магнита», которая позволяет покупателям получать больше выгод в магазинах всех форматов, включая «Магнит Аптеку». Улучшения, которые мы внедряем, нацелены на то, чтобы сделать процесс покупок в «Магнит Аптеке» еще удобнее и предложить потребителям дополнительные услуги. Современный дизайн, комфортные торговые залы, появление цифровых сервисов, более глубокая интеграция офлайн- и онлайн-сервисов, расширение ассортимента позволят нам повысить привлекательность формата для покупателей и в перспективе укрепить позиции на аптечном рынке России».

Диана Курбатова, директор по операционному маркетингу формата «Магнит Аптека»: 
«Обновленный концепт «Магнит Аптеки» — это актуальный ассортимент лекарств и товаров для здоровья, удобство покупок, современный дизайн и дополнительные сервисы. Мы стремимся к тому, чтобы стать аптекой первого выбора для потребителей, в том числе и в онлайне. Для этого мы развиваем сервис доставки и запустили услугу «под заказ», чтобы у наших покупателей всегда была возможность приобрести нужные лекарства, даже если их нет в наличии в конкретной аптеке».

В настоящее время сеть «Магнит Аптека» объединяет 888 точек. Площадь аптек составляет 20–70 кв. м, как правило они располагаются рядом с магазинами «Магнит» других форматов – «у дома», супермаркетами и суперсторами, дрогери. Это позволяет ритейлеру предлагать покупателям широкий ассортимент лекарств и товаров для здоровья в дополнение к продуктам питания и другим товарам повседневного спроса. Ассортимент аптек с учетом сервиса «под заказ» насчитывает более 30 тыс. наименований.

18.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация