Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"
ТМ «Тирольские пироги» (ЗАО «Круг») выпускает кондитерские изделия. Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка и разработало дизайн упаковки для новой десертной линейки. Важно было сохранить преемственность с брендом и отразить идею ресторанных вкусов в среднем сегменте.
Продукт
Новая линейка «Тирольских пирогов» — это ресторанные европейские десерты в порционной подаче, доступные каждому. Их вкус позволяет привнести яркие эмоции в привычные будни. В дизайне важно было сохранить логотип бренда. При этом уйти от традиционных образов деревни, свойственных для основных линеек «Тирольских пирогов».
Идея дизайна
Естественно нежно
Дизайн погружает в атмосферу праздника. Эмоциональный слоган раскрывает историю о нежном вкусе. Крупная типографика с жирным начертанием усиливает ключевое сообщение, в то же время за счет гротескного шрифта выглядит минималистично.
Фудзона
Специально для проекта мы самостоятельно провели фотосъемку. Пригласили фудстилистов, продуктовых фотографов, привлекли ретушеров. Это позволило передать сочный и нежный вкус десертов и пирожных, создать ощущение аппетитного продукта.
Бренд-зона
В верхней части упаковки помещается преемственный логотип. Он располагается близко к типографике и фудзоне. Это помогает сконцентрировать внимание на ключевых элементах бренда. Кроме того, изображение продукта взаимодействует с текстом — нетипичное решение для десертной полки.
Палитра
Разные оттенки фона помогают дифференцировать SKU. Используются свежие, насыщенные цвета, подчеркивающие современный характер концепции. Контрастным белым выделяется основная информация о продукте.
Макросъемка
В проекте нам важно было максимально показать продукт. Для этого мы провели профессиональную фотосъемку с фудстилистом и использовали фотографии в разрезе. Они помогают продемонстрировать аппетитную начинку и сочные слои десертов.
Система элементов
Дизайн состоит из крупной бренд-зоны, яркой палитры, аппетитных изображений десертов и вдохновляющего копирайта создает удобную систему, которую можно легко адаптировать под разные задачи бизнеса — от фирменных носителей до макетов для соцсетей и сайта.
Копирайт
Важную роль в дизайне играет типографика. Для нее используется слоган «Естественно нежно». Он создает дифференциацию между десертами и пирожными, позволяет отразить ключевые преимущества бренда: нежный вкус, свежесть продукции, контроль качества, продуманную рецептуру.
Результаты
- Разработали дизайн для новой линейки, сохранив преемственность
- Обеспечили дифференциацию между категориями внутри линейки
- Отразили праздничную атмосферу с помощью копирайта и аппетитной фудзоны
11.01.2024
Еще статьи по теме
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока - 06.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий