Про дизайн

Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"

Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"

ТМ «Тирольские пироги» (ЗАО «Круг») выпускает кондитерские изделия. Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка и разработало дизайн упаковки для новой десертной линейки. Важно было сохранить преемственность с брендом и отразить идею ресторанных вкусов в среднем сегменте.

Продукт

Новая линейка «Тирольских пирогов» — это ресторанные европейские десерты в порционной подаче, доступные каждому. Их вкус позволяет привнести яркие эмоции в привычные будни. В дизайне важно было сохранить логотип бренда. При этом уйти от традиционных образов деревни, свойственных для основных линеек «Тирольских пирогов».

Идея дизайна 

Естественно нежно

Дизайн погружает в атмосферу праздника. Эмоциональный слоган раскрывает историю о нежном вкусе. Крупная типографика с жирным начертанием усиливает ключевое сообщение, в то же время за счет гротескного шрифта выглядит минималистично.

Фудзона

Специально для проекта мы самостоятельно провели фотосъемку. Пригласили фудстилистов, продуктовых фотографов, привлекли ретушеров. Это позволило передать сочный и нежный вкус десертов и пирожных, создать ощущение аппетитного продукта.

Бренд-зона

В верхней части упаковки помещается преемственный логотип. Он располагается близко к типографике и фудзоне. Это помогает сконцентрировать внимание на ключевых элементах бренда. Кроме того, изображение продукта взаимодействует с текстом — нетипичное решение для десертной полки.

Палитра

Разные оттенки фона помогают дифференцировать SKU. Используются свежие, насыщенные цвета, подчеркивающие современный характер концепции. Контрастным белым выделяется основная информация о продукте.

Макросъемка

В проекте нам важно было максимально показать продукт. Для этого мы провели профессиональную фотосъемку с фудстилистом и использовали фотографии в разрезе. Они помогают продемонстрировать аппетитную начинку и сочные слои десертов.

Система элементов

Дизайн состоит из крупной бренд-зоны, яркой палитры, аппетитных изображений десертов и вдохновляющего копирайта создает удобную систему, которую можно легко адаптировать под разные задачи бизнеса — от фирменных носителей до макетов для соцсетей и сайта.

Копирайт

Важную роль в дизайне играет типографика. Для нее используется слоган «Естественно нежно». Он создает дифференциацию между десертами и пирожными, позволяет отразить ключевые преимущества бренда: нежный вкус, свежесть продукции, контроль качества, продуманную рецептуру.

Результаты

  1. Разработали дизайн для новой линейки, сохранив преемственность
  2. Обеспечили дифференциацию между категориями внутри линейки
  3. Отразили праздничную атмосферу с помощью копирайта и аппетитной фудзоны

11.01.2024

на печать


Комментарии

Эклер
12.01.2024 15:01 | сообщение #1
 

Как классно, пойду закажу тирамису!

Аноним
05.04.2024 11:41 | сообщение #2
 

Красиво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация