Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция"

«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий. Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке.
Важно было добавить бренду эмоциональности и выразительности.
Новая дизайн-стратегия опирается на ценности бренда: гостеприимный характер, доверие, дружба, щедрость, вкус.
Обновленный логотип отражает идею бренда: БЕЛОРУССКАЯ ТРАДИЦИЯ — ЭТО ТРАДИЦИЯ ЩЕДРОСТИ И РАДОСТИ.
Контраст солнечного оранжевого и глубокого синего цвета подчеркивает эмоциональный характер.
В отдельном toolkit описаны рекомендации по использованию всех элементов нового визуального стиля и принципы создания макетов упаковки продукции.
В перспективе у бренда ШИРОКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ ГРАНИЦЫ. Новая дизайн-стратегия — это экосистема для создания множества продуктовых линеек под единым зонтиком.
04.12.2023
Еще статьи по теме
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий