Креатив

"Куда исчезли продукты?": Самокат и Студия Groznov выпустили захватывающую комикс-игру с участием блогеров

"Куда исчезли продукты?": Самокат и Студия Groznov выпустили захватывающую комикс-игру с участием блогеров

В рамках многосоставного проекта «Лето впечатлений» онлайн-ритейлер Самокат вместе со студией Groznov создали комикс-игру в формате детектива, героями которой стали реальные блогеры: Стас Круглицкий, Коте Оганезов и Вера Вольт.

В основе проекта лежит идея о том, что летом мы хотим получать как можно больше новых впечатлений и ощущений: это и вкус фруктового льда и сладкая вата в парке и освежающие прохладные напитки. Герой игры курьер-партнёр Самоката Максим вместе с другими посетителями Парка Горького ищет таинственно пропавшую еду. Во время поисков их ждет множество приключений: им предстоит кататься на вейксерфе со Стасом Круглицким, сортировать мусор вместе с Коте Оганезовым, перекусить мороженым и шоколадом, заниматься йогой с Верой Вольт. В ключевой момент игры пользователям  предстоит попасть на концерт любимой группы Максима «Ураганный Шорли»‎ и  сыграть в новую интерпретацию популярной Guitar Hero. За каждый пройденный этап игры пользователи получают промокоды на продукты от Самоката, а за прохождение всех игр – большую скидку на заказ

«В этот раз команды объединились вокруг идеи развития Мультивселенной Самоката. В специальных проектах бренда часто есть отсылки к прошлым активностям в виде цитат или других деталей. Этот проект – продолжение комикса-игры «Сумка-портал». Несмотря на то, что обе части никак не пересекаются стилистически, их рисовали разные иллюстраторы и визуально они апеллируют к диаметрально противоположным стилям анимации, их связывают общий сторителлинг, герои и эмоциональные атрибуты, которые важно было заложить с точки зрения бренда. Ну и вишенка на торте – это интеграция в вымышленный мир реальных блогеров. Мы надеемся, что знакомые герои станут еще ближе аудитории Самоката. А для новой аудитории на сайте есть пасхалка-портал в первую серию.

Этот проект по-настоящему амбициозен для нас и сроки реализации были такие же – 2,5 месяца от старта до релиза. Но ни у кого не было сомнений в том, что мы реализуем его в лучшем виде и в очередной раз поднимем планку в проработке мультимедиа и интерактива», – рассказывает Константин Грознов, креативный директор студии Groznov.

Это уже не первый совместный проект двух команд, объединяющий сторителлинг и игровые механики вокруг Мультивселенной Самоката, и в прошлые разы вовлеченность пользователей была очень высокой – более 50% участвовали в дальнейших активностях бренда в рамках кампании. Идеи и тексты сюжета для проекта писала сама команда бренда, а специально написанная для игры музыка помогла воссоздать особенную летнюю атмосферу. В этот раз в игре есть несколько линий сюжета, а значит к ней будет интересно возвращаться снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое.

Команда проекта

Самокат (клиент)

  • Идея: Дарья Чиркова, Тимур Гатауллин, Айсылу Сайпеева
  • Копирайт: Ильзира Хасанова, Дарья Подбаронова
  • Дизайн: Артем Стрижков, Елена Ястребова

Студия Groznov

  • Владимир Родионов – арт-директор
  • Стас Панфилов – продюсер
  • Александр Похвалин – иллюстратор
  • Филипп Плотников – композитор, саунд-дизайнер
  • Илья Киселев, Никита Листратов – фронтенд-разработчики
  • Макс Коты – бэкенд-разработчик
  • Юлия Неустроева – руководитель производства
  • Константин Грознов – креативный директор

27.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация