Креатив

"Куда исчезли продукты?": Самокат и Студия Groznov выпустили захватывающую комикс-игру с участием блогеров

"Куда исчезли продукты?": Самокат и Студия Groznov выпустили захватывающую комикс-игру с участием блогеров

В рамках многосоставного проекта «Лето впечатлений» онлайн-ритейлер Самокат вместе со студией Groznov создали комикс-игру в формате детектива, героями которой стали реальные блогеры: Стас Круглицкий, Коте Оганезов и Вера Вольт.

В основе проекта лежит идея о том, что летом мы хотим получать как можно больше новых впечатлений и ощущений: это и вкус фруктового льда и сладкая вата в парке и освежающие прохладные напитки. Герой игры курьер-партнёр Самоката Максим вместе с другими посетителями Парка Горького ищет таинственно пропавшую еду. Во время поисков их ждет множество приключений: им предстоит кататься на вейксерфе со Стасом Круглицким, сортировать мусор вместе с Коте Оганезовым, перекусить мороженым и шоколадом, заниматься йогой с Верой Вольт. В ключевой момент игры пользователям  предстоит попасть на концерт любимой группы Максима «Ураганный Шорли»‎ и  сыграть в новую интерпретацию популярной Guitar Hero. За каждый пройденный этап игры пользователи получают промокоды на продукты от Самоката, а за прохождение всех игр – большую скидку на заказ

«В этот раз команды объединились вокруг идеи развития Мультивселенной Самоката. В специальных проектах бренда часто есть отсылки к прошлым активностям в виде цитат или других деталей. Этот проект – продолжение комикса-игры «Сумка-портал». Несмотря на то, что обе части никак не пересекаются стилистически, их рисовали разные иллюстраторы и визуально они апеллируют к диаметрально противоположным стилям анимации, их связывают общий сторителлинг, герои и эмоциональные атрибуты, которые важно было заложить с точки зрения бренда. Ну и вишенка на торте – это интеграция в вымышленный мир реальных блогеров. Мы надеемся, что знакомые герои станут еще ближе аудитории Самоката. А для новой аудитории на сайте есть пасхалка-портал в первую серию.

Этот проект по-настоящему амбициозен для нас и сроки реализации были такие же – 2,5 месяца от старта до релиза. Но ни у кого не было сомнений в том, что мы реализуем его в лучшем виде и в очередной раз поднимем планку в проработке мультимедиа и интерактива», – рассказывает Константин Грознов, креативный директор студии Groznov.

Это уже не первый совместный проект двух команд, объединяющий сторителлинг и игровые механики вокруг Мультивселенной Самоката, и в прошлые разы вовлеченность пользователей была очень высокой – более 50% участвовали в дальнейших активностях бренда в рамках кампании. Идеи и тексты сюжета для проекта писала сама команда бренда, а специально написанная для игры музыка помогла воссоздать особенную летнюю атмосферу. В этот раз в игре есть несколько линий сюжета, а значит к ней будет интересно возвращаться снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое.

Команда проекта

Самокат (клиент)

  • Идея: Дарья Чиркова, Тимур Гатауллин, Айсылу Сайпеева
  • Копирайт: Ильзира Хасанова, Дарья Подбаронова
  • Дизайн: Артем Стрижков, Елена Ястребова

Студия Groznov

  • Владимир Родионов – арт-директор
  • Стас Панфилов – продюсер
  • Александр Похвалин – иллюстратор
  • Филипп Плотников – композитор, саунд-дизайнер
  • Илья Киселев, Никита Листратов – фронтенд-разработчики
  • Макс Коты – бэкенд-разработчик
  • Юлия Неустроева – руководитель производства
  • Константин Грознов – креативный директор

27.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация