"Куда исчезли продукты?": Самокат и Студия Groznov выпустили захватывающую комикс-игру с участием блогеровДата публикации: 27.07.2023 Раздел: Креатив В рамках многосоставного проекта «Лето впечатлений» онлайн-ритейлер Самокат вместе со студией Groznov создали комикс-игру в формате детектива, героями которой стали реальные блогеры: Стас Круглицкий, Коте Оганезов и Вера Вольт. В основе проекта лежит идея о том, что летом мы хотим получать как можно больше новых впечатлений и ощущений: это и вкус фруктового льда и сладкая вата в парке и освежающие прохладные напитки. Герой игры курьер-партнёр Самоката Максим вместе с другими посетителями Парка Горького ищет таинственно пропавшую еду. Во время поисков их ждет множество приключений: им предстоит кататься на вейксерфе со Стасом Круглицким, сортировать мусор вместе с Коте Оганезовым, перекусить мороженым и шоколадом, заниматься йогой с Верой Вольт. В ключевой момент игры пользователям предстоит попасть на концерт любимой группы Максима «Ураганный Шорли» и сыграть в новую интерпретацию популярной Guitar Hero. За каждый пройденный этап игры пользователи получают промокоды на продукты от Самоката, а за прохождение всех игр – большую скидку на заказ
«В этот раз команды объединились вокруг идеи развития Мультивселенной Самоката. В специальных проектах бренда часто есть отсылки к прошлым активностям в виде цитат или других деталей. Этот проект – продолжение комикса-игры «Сумка-портал». Несмотря на то, что обе части никак не пересекаются стилистически, их рисовали разные иллюстраторы и визуально они апеллируют к диаметрально противоположным стилям анимации, их связывают общий сторителлинг, герои и эмоциональные атрибуты, которые важно было заложить с точки зрения бренда. Ну и вишенка на торте – это интеграция в вымышленный мир реальных блогеров. Мы надеемся, что знакомые герои станут еще ближе аудитории Самоката. А для новой аудитории на сайте есть пасхалка-портал в первую серию.
Этот проект по-настоящему амбициозен для нас и сроки реализации были такие же – 2,5 месяца от старта до релиза. Но ни у кого не было сомнений в том, что мы реализуем его в лучшем виде и в очередной раз поднимем планку в проработке мультимедиа и интерактива», – рассказывает Константин Грознов, креативный директор студии Groznov.
Это уже не первый совместный проект двух команд, объединяющий сторителлинг и игровые механики вокруг Мультивселенной Самоката, и в прошлые разы вовлеченность пользователей была очень высокой – более 50% участвовали в дальнейших активностях бренда в рамках кампании. Идеи и тексты сюжета для проекта писала сама команда бренда, а специально написанная для игры музыка помогла воссоздать особенную летнюю атмосферу. В этот раз в игре есть несколько линий сюжета, а значит к ней будет интересно возвращаться снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое.
Команда проекта
Самокат (клиент)
- Идея: Дарья Чиркова, Тимур Гатауллин, Айсылу Сайпеева
- Копирайт: Ильзира Хасанова, Дарья Подбаронова
- Дизайн: Артем Стрижков, Елена Ястребова
Студия Groznov
- Владимир Родионов – арт-директор
- Стас Панфилов – продюсер
- Александр Похвалин – иллюстратор
- Филипп Плотников – композитор, саунд-дизайнер
- Илья Киселев, Никита Листратов – фронтенд-разработчики
- Макс Коты – бэкенд-разработчик
- Юлия Неустроева – руководитель производства
- Константин Грознов – креативный директор
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155618.htm |