Новости компаний

Rambler&Co. Безопасность медиа – дело рук самих медиа

Rambler&Co. Безопасность медиа – дело рук самих медиа

Медиахолдинг Rambler&Co реализовал имиджевый кейс, который всесторонне связан с защитой пользователей – как от взломов, так и от непогоды. Проект охватил всю историю кибербезопасности – от Троянского коня как главного символа фестиваля до интерактивной ловли багов. Креативная активация привлекла новых подписчиков в Telegram-канал холдинга и укрепила репутацию активов как безопасных информационных ресурсов.

Второй год подряд российские ресурсы фиксируют беспрецедентное количество комплексных компьютерных атак. Для их отражения у Rambler&Co есть собственный департамент кибербезопасности, который постоянно совершенствует системы защиты, обучает сотрудников и проводит «полевые» учения, имитируя различные способы взлома и кибермошенничества. В прошлом году холдинг одним из первых запустил публичную программу Bug Bounty на платформе Standoff 365 от Positive Technologies, которая позволяет выявлять и нейтрализовать уязвимости. В 2023 медиахолдинг решил поддержать важное мероприятие по кибербезопасности, став генеральным информационным партнёром Positive Hack Days. Спикеры Rambler&Co участвовали в круглых столах и выступали с докладами, а для обычных посетителей открытой части фестиваля был реализован мультиканальный кейс с наглядной демонстрацией принципов кибербезопасности.

Анонсирование: ненадёжный конь и надëжные данные

За неделю до мероприятия в качестве анонса состоялась совместная креативная активность Rambler&Co и Positive Technologies. На Хлебозаводе №9 был установлен Троянский конь, собранный из стикеров с ненадёжными паролями (например, с самым популярным в мире «123456» и ещё многими другими). Часть стикеров включали надпись с особенным копирайтом: «Приходи на фестиваль PHDays в Парк Горького и обменяй этот стикер на подарок от Rambler&Co в зоне медиахолдинга». Когда посетители культурного центра отклеили все стикеры с коня, открылся анонс Positive Hack Days 12 с логотипами компаний-партнёров – Positive Technologies и Rambler&Co. На сайте мероприятия накануне открытия был опубликован анонс интерактивной игры медиахолдинга, а в социальных сетях – видеоприглашение директора по кибербезопасности Rambler&Co Евгения Руденко.

В преддверии фестиваля Rambler&Co подготовил исследование об отношении россиян к кибербезопасности. Опрос проводился среди читателей медиаактивов Rambler&Co с 4 по 11 мая 2023 года, охват составил 173 627 пользователей Рунета. Результаты опубликованы в крупных федеральных медиа: ТАСС, «Мир 24», «Аргументы и факты», CNews и других. Всего в СМИ вышло 32 материала с общим охватом 2,3 млн. В социальных сетях – 28 постов с охватом около 900 тысяч человек.

Остановите кибербезобразие!

Креативная зона Rambler&Co расположилась в «Кибергороде» – открытой части фестиваля Positive Hack Days 12, которую бесплатно могли посетить все желающие. На территории Парка Горького было установлено несколько навигационных элементов (пилоны, кубические фигуры), ориентирующих на стойку медиахолдинга и надписью «Останови кибербезобразие», ниже располагался QR-код, который вёл на интерактивный лендинг с игрой Rambler&Co.

На сайте https://cyber.rambler-co.ru пользователей встречала надпись с описанием механики игры: «На этой странице обнаружено кибербезобразие, лови все баги и узнай, где получить призы. Только не попади по кибербезопасникам они важные люди и пытаются всё починить». Далее игроки кликом или тапом по сенсорному экрану в течение минуты «прихлопывали» баги и зарабатывали баллы. В финале на картинке были показаны набранные очки и инструкция, как получить приз. Кроме этого, после прохождения игры на лендинге открывался раздел с карточками полезного контента и легендой о первом кибербезопаснике в мире – «12 подвигов Кибербезопакла». В них заключены главные правила безопасности в сети, которые должен соблюдать каждый пользователь. Ссылка на игру и карточки также промоутировалась в официальном чат-боте фестиваля и Telegram-канале Rambler&Co.

Все дороги ведут к мерчу

Всех, кто сорвал стикер с Троянского коня и кто прошёл игру, ждали подарки – защитный, в прямом смысле, мерч от Rambler&Co. На нём нанесены фразы из полезных карточек, чтобы важные правила запоминались ещё лучше. Идея каждой единицы мерча состояла в том, чтобы он был полезен в повседневной жизни:

  1. походная сидушка – для безопасного пикника, чтобы не испачкать вещи. Текст: «Где попало не сижу, по «левым» ссылкам не хожу»
  2. Дождевик – чтобы не намокнуть. Спереди фраза: «Дождь, тебя заскамили!», сзади: «Двухфакторная дождефикация» с логотипами Rambler&Co, Positive Technologies и PHDays.
  3. Панама – чтобы защититься от солнца. Текст: «Одна голова хорошо, а менеджер паролей – лучше!».
  4. Картхолдер – чтобы нужные карты были всегда под рукой. Текст: «Береги пароль снову, а карту смолоду».

Мерч раздавал промоперсонал в брендированных футболках Rambler&Co с надписью: «Ты то, что ты читаешь и скачиваешь!». Помимо раздачи призов за пройденную игру и стикеры, два раза в день в креативной зоне медиахолдинга проводился розыгрыш – ведущие, специалисты отдела проектной безопасности Rambler&Co, задавали вопросы из сферы кибербезопасности и раздавали подарки зрителям, быстрее всех ответившим правильно.

Результаты

Промоактивность с Троянским конём подсвечивалась в московских и отраслевых Telegram-каналах: «Московские новости» (180,6 тыс. подписчиков), «Пост Лукацкого» (18,7 тыс.), «Новости Мир сегодня СМИ» (1,5 тыс.), «Мы живем в Москве» (29 тыс.) и других.

На лендинг с игрой «Останови кибербезобразие» с 18 по 24 мая 2023 года зашли почти 5 тысяч пользователей, которые совершили 377 тысяч интерактивных действий, среднее время визита – 1 минута 40 секунд.

Охват в СМИ составил 8,6 миллиона.

27.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация