Креатив

Гордость вашего дома: MELKE и СберМаркетинг показали, какими могут быть окна

Гордость вашего дома: MELKE и СберМаркетинг показали, какими могут быть окна

СберМаркетинг разработал коммуникационную стратегию для охватной рекламной кампании в ООН и digital и создал два рекламных ролика, нехарактерных для оконной индустрии.

MELKE — молодой российский бренд, всего 5 лет на рынке, создан профессионалами с двадцатилетним опытом в индустрии. Это первая отечественная компания, освоившая на высоком уровне технологию Co-Ex, которая помогает сохранить окружающую среду. В России эта технология пока не очень распространена, а в Европе уже закреплена на законодательном уровне. Суть технологии — в использовании во внутренней, невидимой глазу части профиля вторично переработанного ПВХ-сырья, а снаружи — первичного сырья с высокими характеристиками. Co-Ex делает оконные системы прочнее, долговечнее, доступнее и экологичнее.

Цель кампании

Повысить узнаваемость бренда MELKE и рассказать аудитории, что компания производит инновационный, экологичный и долговечный продукт. Для этого нужно было преодолеть барьеры, которые могут возникать у покупателей, и усилить мотиваторы.

Возможные барьеры и мотиваторы

MELKE — молодой бренд, еще не накоплена история его использования, поэтому потребители могут сомневаться в продукции. Также существует стереотип, что российские товары могут быть не лучшего качества.

Среди мотиваторов: сопричастность к сохранению окружающей среды, поскольку компания активно продвигает ESG-повестку, поддержка отечественного производителя, доступность и инновационность.

Целевая аудитория

Аудиторию бренда делится на две группы: B2C и B2В.

  • Аудитория B2C — частные лица, которые самостоятельно делают ремонт. Это мужчины и женщины 25-54 лет (70% от аудитории, планирующей ремонт).
  • Аудитория B2B — профессионалы: дизайнеры, архитекторы, прорабы, которые осуществляют капитальный ремонт и внутреннюю отделку жилых и нежилых помещений, дилеры, которые занимаются продажей и установкой окон в различные объекты. Как правило, это мужчины 30-50 лет.

Что предложил СберМаркетинг

Мы подготовили коммуникационную стратегию и запустили рекламную кампанию «Гордость вашего дома» в OOH и digital. Разработали креативные идеи для рекламных роликов на разные целевые аудитории и отвечали за их производство. Ролики нетипичные для маркетинга на рынке окон, большинство конкурентов не снимает видео в таком ключе — легком, неформальном и креативном. Вместо традиционных, лишенных индивидуальности роликов о том, как производятся и устанавливаются окна, мы сосредоточились на идее, как окна могут улучшить жизнь и создать комфорт в доме. В видео мы акцентировали внимание на комфорте, экологичности, защите, а также визуальной привлекательности — для этого использовали яркие цвета и стильные интерьеры.

Ролик «Ультразвук»

Первый ролик рассказывает о молодой семейной паре, которая любит слушать музыку и гордится тем, что может выдержать любую громкость. Но все люди когда-то взрослеют: так и Аня с Сережей заводят ребенка. Теперь они рады, что окна в их доме могут защитить от любой громкости спящего сына Тихона. Ролик подчеркивает сообщение бренда о качестве окон, доступности, а также релевантности — яркие герои близки аудитории миллениалов и зумеров. Семейная пара вызывает эмоциональную реакцию у молодого поколения, что делает рекламу более запоминающейся. Показывая, как окна могут защитить спящего ребенка от шума, ролик преодолевает потенциальные барьеры, связанные с опасениями потребителей по поводу звукоизоляции окон.

Ролик «Свежесть»

Во втором ролике показана девушка, которая больше всего на свете любит природу, поэтому создала у себя дома настоящий цветник. MELKE понимает героиню Майю, ведь бренд тоже заботится о природе и производит окна по экологичной технологии Co-Ex. Сегодня клиенты, особенно миллениалы и зумеры, все чаще выбирают бренды, миссия которых соответствует их собственным ценностям, в том числе принципам ESG и устойчивого развития. Ролик показывает, что окна MELKE помогают сохранить окружающую среду. К тому же экологичность не противоречит красоте и стилю, а наоборот, может быть вдохновляющим решением для дома.

«Наш продукт — уникальный на российском рынке. Мы искали партнера, который смог бы выделить наше предложение на фоне рекламных штампов и клише, характерных для индустрии окон. Надеемся, что креативный подход, предложенный СберМаркетингом, поможет нашему бренду MELKE укрепить свои позиции на рынке. А также разрушит стереотипы о том, что отечественный продукт не может быть отличного качества и что современные, экологичные и долговечные окна не могут быть доступными для всех, кто планирует ремонт», — Владимир Анатольевич Петюшин, директор компаний «MELKE» и «Пластика Окон».

«MELKE — смелый клиент, который не боится пробовать новое и готов к ярким решениям. Вместе мы создали необычный для категории подход и сняли два рекламных ролика, которые подчеркивают ключевое сообщение бренда — доступность, долговечность и экологичность. Результаты будем оценивать в течение 2023 года, а пока мы фиксируем положительные отзывы от пользователей и широкую узнаваемость роликов», — комментирует команда агентства «СберМаркетинг».

Состав творческой группы

MELKE (клиент)

  • Владимир Анатольевич Петюшин, директор компаний «MELKE» и «Пластика Окон»
  • Никита Владимирович Петюшин, руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Анна Николаева, бренд-менеджер

СберМаркетинг (агентство)

05.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация