Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022

АКАР представляет итоги рейтинга социальной рекламы за 2022 год. В тройку лидеров вошли агентства Zebra Hero, Setters и Fuse Media Direction Group.
Рейтинг социальной рекламы был создан в 2021 году и входит в рейтинг креативности агентств АКАР. В 2022 году учитывалось участие агентств в фестивалях: One Show, Awwwards, Red Apple, White Square, ADCR, LIME.
Золото завоевало агентство Zebra Hero, набравшее 124 балла. Второе место присуждено Setters, на его счету 76 баллов. Третью строчку занимает Fuse Media Direction Group с результатом 50 баллов.
Рейтинг социальной рекламы АКАР демонстрирует возрастающую роль социальных коммуникаций для развития общества и бизнеса. С помощью проекта АКАР стремится подчеркнуть важность участия рекламного комьюнити в решении социальных задач, так как сегодня деятельность некоммерческих организаций во многом нуждается в огласке и продвижении со стороны агентств.
25.05.2023
Еще статьи по теме
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- АКАР представляет первый подкаст о рекламе и людях, которые ее создают - 01.06.2023
- Кого пригласить в тендер: опубликована первая карта event-агентств России - 01.06.2023
- Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022 - 25.05.2023
- Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022 - 25.05.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023 - 28.04.2023
- Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году - 24.04.2023
- Итоги Digital Non-Media Rating 2022 АКАР - 13.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий