Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022
АКАР представляет итоги рейтинга социальной рекламы за 2022 год. В тройку лидеров вошли агентства Zebra Hero, Setters и Fuse Media Direction Group.
Рейтинг социальной рекламы был создан в 2021 году и входит в рейтинг креативности агентств АКАР. В 2022 году учитывалось участие агентств в фестивалях: One Show, Awwwards, Red Apple, White Square, ADCR, LIME.
Золото завоевало агентство Zebra Hero, набравшее 124 балла. Второе место присуждено Setters, на его счету 76 баллов. Третью строчку занимает Fuse Media Direction Group с результатом 50 баллов.
Рейтинг социальной рекламы АКАР демонстрирует возрастающую роль социальных коммуникаций для развития общества и бизнеса. С помощью проекта АКАР стремится подчеркнуть важность участия рекламного комьюнити в решении социальных задач, так как сегодня деятельность некоммерческих организаций во многом нуждается в огласке и продвижении со стороны агентств.
25.05.2023
Еще статьи по теме
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- Новые должности и сегменты: АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах - 16.11.2023
- Рынок рекламных технологий: тенденции и сложности - 15.11.2023
- win-win - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы - 14.11.2023
- В Москве стартует неделя российской рекламы - 13.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий