Новости компаний

МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

ПАО «МТС» запустила бренд-медиа МТС Маркетолога про тренды, инструменты и технологии в маркетинге. Главная цель площадки - помочь предпринимателям МСБ, а также начинающим и опытным маркетологам находить и сравнивать новые рекламные инструменты и форматы, научиться запускать рекламные кампании «с нуля», а также делиться собственными кейсами продвижения и экспертизой с аудиторией.

Бренд-медиа МТС Маркетолога – образовательная площадка, ключевой фокус которой – помочь предпринимателям и маркетологам в поиске новых рекламных инструментов. С ее помощью начинающие специалисты по продвижению смогут разобраться в существующих маркетинговых технологиях и продолжить развиваться в сфере digital-рекламы, опытным маркетологам будут полезны материалы про тренды, тестирование новых рекламных каналов и форматов, а для представителей из малого и среднего бизнеса будут регулярно публиковаться практические кейсы компаний и подборки решений, которые доказали свою эффективность.

На базе бренд-медиа будут представлены собственные регулярные исследования МТС, кейсы продвижения брендов с пошаговой инструкцией, подборки рекламных инструментов для тестирования, экспертные колонки с комментариями о событиях на рынке, а также анонсы обучающих мероприятий и инструкции о том, как эффективно использовать рекламные сервисы МТС.

Стать автором бренд-медиа, поделиться кейсом или экспертным материалом могут digital-cпециалисты или предприниматели из разных отраслей. Авторам опубликованных материалов будут предложены промокоды на запуск рекламы с помощью рекламной платформы МТС Маркетолог.

«На рекламном рынке с прошлого года произошло много изменений – некоторые рекламные каналы перестали работать, и им на смену пришли другие. Отслеживать появление новых инструментов и разбираться в них самостоятельно сложно, особенно малому и микробизнесу, где владелец и специалист по продвижению – это один и тот же человек. Для того, чтобы помогать маркетологам и предпринимателям держать руку на пульсе, следить за трендами и «ловить» инсайты, мы создали полноформатное бренд-медиа, которое фактически «выросло» из блога Маркетолога. На базе нового медиа мы расширили круг тем, про которые пишем, начали активнее взаимодействовать с экспертами рынка и приглашать внешних авторов. В рамках бренд-медиа, помимо прочего, мы будем обсуждать противоречивые вопросы в маркетинге, отвечать на «глупые» вопросы о продвижении бизнеса и разбирать популярные мифы, - прокомментировал руководитель отдела маркетинга МТС Маркетолога Арсений Шаньгин.

МТС Маркетолог – рекламная платформа, работающая на базе Big Data МТС, которая позволяет самостоятельно запускать рекламу на 250 сегментов аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам. Сегменты сформированы на основе более 5000 метрик. За анализ данных и формирование сегментов в рамках платформы отвечают 260 выделенных сотрудников в департаменте Big Data, более 20 сотрудников в подразделении Artificial Intelligence (AI). Стабильность работы сервиса для пользователей обеспечивают более 150 сотрудников IT-блока, аккаунт-менеджеров и представителей команды продаж. На базе платформы представлено более 16 рекламных инструментов. С 2017 года с помощью МТС Маркетолога было запущено больше 133 тысяч рекламных кампаний и отправлено более 4 млрд SMS.

25.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация