Новости компаний

МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма"

МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что ее дочерняя компания МТС Travel запускает собственный онлайн-журнал и приобретает портал «Тонкости туризма» для популяризации путешествий по России и роста аудитории витрины с отелями.

Онлайн-журнал МТС Travel будет сопровождать пользователя на каждом этапе путешествия – от идеи поездки, ее планирования, бронирования услуг до возможности поделиться впечатлениями. Контент журнала состоит из готовых маршрутов, полезных инструкций, новостей туризма, гастрономических подборок, рекомендаций отелей и ресторанов, советов местных жителей. Собственное медиа поможет повысить узнаваемость бренда МТС Travel, нарастить трафик на витрину с отелями и снизить стоимость привлечения клиентов.

В группу МТС Travel также войдет портал «Тонкости туризма», одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ со среднемесячной аудиторией 2,5 млн посетителей (Яндекс Метрика, 2022 год). МТС Travel приобрела права на платформу и контент портала «Тонкости туризма», товарные знаки и базу экскурсионных предложений по миру.

Сделка между МТС Travel и ООО «Тонкости продаж» структурирована как покупка прав на интеллектуальную собственность (IP-сделка) и не предполагает покупку юрлица и передачу лицензии СМИ. В рамках сделки команда «Тонкости туризма» перейдет в МТС Travel.

 «Согласно нашим исследованиям, пользователи приобретают услуги в travel-сегменте не чаще двух-трех раз в год, в то время как ищут информацию о путешествиях не менее двух раз в месяц. Поэтому travel-сервисы, развивающие собственные контент-проекты, имеют намного больше возможностей для привлечения клиентов и формирования лояльной аудитории. Собственные медиа позволят МТС Travel чаще контактировать с пользователями и создать привычку обращаться к сервису в различных ситуациях, связанных с поездками», — говорит издатель медиа МТС Travel Лидия Страхова.

Портал «Тонкости туризма» будет способствовать росту аудитории онлайн-журнала и витрины с отелями. Площадка станет источником рекламной выручки МТС Travel и будет интегрирована с AdTech-вертикалью Группы МТС, в частности инвентарь площадки станет доступен на платформе Buzzoola. База экскурсионных предложений «Тонкости Туризма» будет интегрирована с витриной МТС Travel.

«Для “Тонкостей” это фазовый переход, второй после того, как в 2014 году компания одной из первых на рынке профильных СМИ полностью ушла от “бумаги”, целиком перейдя в онлайн. Нынешний “апгрейд” куда как более мощный: теперь “Тонкости” умножат свою экспертизу в туризме на технологии и аудиторию экосистемы МТС», – отмечает генеральный директор и сооснователь «Тонкости туризма» Елена Батогова.

В онлайн-журнал также будут включены путеводители от МТС Travel по туристическим локациям, регионам, городам и странам. При пересечении границы региона путешественники получают в приветственном SMS уникальный путеводитель от МТС Travel, сформированный на основании интересов и предпочтений пользователя с помощью Big Data МТС. До конца года МТС Travel планирует выпустить путеводители по 40 регионам России.

Онлайн-журнал МТС Travel также предложит пользователю контент других сервисов экосистемы МТС, в том числе афишу событий от МТС Live, плейлисты от МТС Music, подборки книг от сервиса “Строки” и фильмов от кинотеатра KION, аудиогиды и партнерские проекты.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация