Новости компаний

Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"

Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» расширяет портфель безалкогольной продукции и представляет первый проект в новом сегменте — коллекцию энергетических напитков VARYAG BY ABRAU.

Новинка создана в партнерстве с сетью клубов единоборств, силовых и функциональных тренировок VARYAG. Идея представить совместный проект тонизирующих напитков вдохновлена успешным развитием и достижениями клубов и их участников: для высоких результатов спортсменам нужны как сила духа и характера, так и энергия, которую способны восполнить энергетические напитки.

Линейка напитков VARYAG BY ABRAU представлена тремя оригинальными вкусами живописной природы Севера:

  • «Яблоко — бузина»:оригинальное сочетание яблока и бузины на протяжении долгого времени было основой типичных напитков Скандинавии. Сладкое яблоко дополняет кисловато-терпкая бузина, благодаря чему вкус получается освежающим, легким, с небольшой горчинкой.
  • «Северные ягоды» c морошкой, черникой и брусникой, которые издревле наполняли силой жителей Карелии и северных регионов России. Кисловатый вкус морошки и брусники гармонично сочетается со сладкой черникой: благодаря этому ягодный букет получается сбалансированным и глубоким.
  • «Дикий виноград»: использование виноградных нот — фирменный стиль любой коллекций «Абрау-Дюрсо». Напиток с легким и освежающим характером отличается сладковатым ягодным вкусом и выразительными тонами красного винограда.

Тонизирующие напитки VARYAG BY ABRAU производятся на основе артезианской воды «4 воды» от «Абрау-Дюрсо», которую добывают в предгорьях Северного Кавказа из источников, где берет начало знаменитое озеро Абрау. А оптимальная доза кофеина и таурина в составе коллекции VARYAG BY ABRAU призвана снять усталость и наполнить энергией для покорения новых вершин.

 «Группа компаний “Абрау-Дюрсо” активно расширяет свое присутствие на рынке безалкогольной продукции. Представляя линейку энергетических напитков VARYAG BY ABRAU, мы хотим предложить потребителям качественную альтернативу зарубежным брендам. На создание проекта нас вдохновило название сети клубов VARYAG и образы знаменитых северных воинов, которым для подвигов и побед всегда были необходимы энергия и особая выносливость», — комментирует Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» и владелец сети клубов единоборств VARYAG.

Линейка энергетических напитков VARYAG BY ABRAU выпускается в алюминиевой банке объемом 0,45 л. Узнать новинку можно по глянцевой черной упаковке, брутальному логотипу VARYAG FIGHT GYM и сплошному узору, навеянному скандинавскими рунами.

Новинка уже представлена на маркетплейсах «СберМегаМаркет» и «Самокат», и вскоре появится в фирменных бутиках Ателье вина «Абрау-Дюрсо». Стоимость напитков VARYAG BY ABRAU в Ателье вина в Москве составит 99 рублей.

26.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация