Новости компаний

Пятый канал продолжает серию оригинальных презентаций

Пятый канал продолжает серию оригинальных презентаций

Звезды популярных сериалов Пятого приняли участие в презентации детективов и программ телеканала. В апреле один из популярных вещателей в стране провел уже несколько экскурсий для представителей рекламных агентств, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» и крупных СМИ в оригинальном формате и познакомил со своим контентом. Для гостей подготовили интересную программу и интерактив.

Крупные игроки рекламного рынка отметили, что встреч такого формата в их практике еще не было. Увлекательная экскурсия в самое сердце телецентра - аппаратную и студию новостей, презентация главных телевизионных продуктов, проба сил в некоторых профессиях, общение с популярными актерами в неформальной обстановке. Исполнители главных ролей сериалов Пятого поделились забавными случаями на съемочной площадке.

На сегодняшний день Пятый канал – это круглосуточное вещание во всех регионах России. Сериалы собственного производства, информационно развлекательные, научно-познавательные, документальные программы и выпуски новостей доступны не только для 140 миллионов жителей страны, но и на международной орбите. Ежегодно Пятый канал выпускает около 500 премьерных эпизодов сериалов и более сотни премьерных выпусков программ различной направленности, ориентируясь на запросы своего телезрителя. Это 3 000 часов в год контента собственного производства. А главное, что каждый продукт Пятого легко адаптируется и под желания клиентов рекламного рынка. Как это можно сделать на практике, и рассказали экспертам представители Пятого канала на примере эфирных предложений.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

- Пятый канал – вселенная детективов. На сегодняшний день это очень востребованный жанр, особенно у женской аудитории. Отличительная особенность наших сериалов - разнообразный сеттинг и разноплановые главные герои: врачи, оперативники, священники, витязи, спецназовцы и другие. У каждого свой мир, неповторимый характер, чувство юмора и самоиронии, долга, справедливости, ответственности за жизнь других, уважение к своей стране. Еще один важный момент - зрители Пятого знают: зло обязательно будет наказано, а дело раскрыто. Наши сериалы - процедуралы. Каждый день - новая законченная история в рамках одной новеллы. Это очень удобно для ежедневного просмотра, нравится женской аудитории. 

Гостям рассказали о возможностях детективной линейки канала и его программном производстве. «Великолепная Пятерка», «Условный мент», «Крепкие орешки», «Свои», «Филин» и другие детективы каждый премьерный сезон демонстрируют великолепные результаты и занимают лидирующие позиции в федеральном эфире по доле телесмотрения. Первыми зрителями кадров оригинальной средневековой детективной новинки «Витязи» в этот день стали именно селлеры. Для зрителей Пятого премьера состоится осенью года.

Научно-познавательная программа «Знание-сила!» за четыре месяца уверенно занимает свое место в ТОП-10 популярных проектов такого формата. Телегид «Светская хроника» на старте сезона 20222023 занимает первое место с долей 10,2% в женской аудитории «25-59» и имеет самый высокий уровень в стране среди аналогичных программ о звездах в средствах массовой информации. Средняя доля документального расследования о самых громких историях любви «Они потрясли мир» в этом сезоне составляет 9,6% в аудитории «Женщины 25-59», а это также первое место среди всех федеральных каналов.

Неожиданным для гостей стало предложение попробовать себя в нескольких профессиях. Каждый смог стать настоящей звездой эфира и вместе с опытными дикторами и актерами провести выпуск новостей, как режиссер руководить подачей текста на суфлер или выступить в качестве корреспондента. Каждый получил возможность заглянуть в телевизионное закулисье и узнать в деталях, как появляются в эфире программы.

На презентации состоялась еще одна неожиданная премьера. Актеры сериалов «Крепкие орешки» и «Великолепная Пятерка» Филипп Азаров и Нодар Джанелидзе исполнили а капелла знаменитую песню Муслима Магомаева «Синяя вечность».

Нодар Джанелидзе, актер сериала «Великолепная Пятерка»:

- Предложение было неожиданным, но мы рискнули! Слушатели приняли наш экспромт с невероятной теплотой. На самом деле нам самим было приятно побывать на этой презентации, поучаствовать в квестах, быть ведущими, режиссерами, общаться с нашими телезрителями. Многие гости узнавали, задавали интересные вопросы. Мне кажется, очень важно, когда канал дает возможность познакомиться со своими сериалами, с их героями, увидеть их вживую. С уверенностью могу сказать, что ни один телеканал в стране не делает таких увлекательных встреч с партнерами. Пятый может удивлять!

Кульминационной точкой встречи стало блиц-интервью, где селлеры смогли задать свои вопросы звездам экрана и сделать с ними фото на память о креативном приеме на Пятом.

21.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация