Новости компаний

Пятый канал продолжает серию оригинальных презентаций

Пятый канал продолжает серию оригинальных презентаций

Звезды популярных сериалов Пятого приняли участие в презентации детективов и программ телеканала. В апреле один из популярных вещателей в стране провел уже несколько экскурсий для представителей рекламных агентств, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» и крупных СМИ в оригинальном формате и познакомил со своим контентом. Для гостей подготовили интересную программу и интерактив.

Крупные игроки рекламного рынка отметили, что встреч такого формата в их практике еще не было. Увлекательная экскурсия в самое сердце телецентра - аппаратную и студию новостей, презентация главных телевизионных продуктов, проба сил в некоторых профессиях, общение с популярными актерами в неформальной обстановке. Исполнители главных ролей сериалов Пятого поделились забавными случаями на съемочной площадке.

На сегодняшний день Пятый канал – это круглосуточное вещание во всех регионах России. Сериалы собственного производства, информационно развлекательные, научно-познавательные, документальные программы и выпуски новостей доступны не только для 140 миллионов жителей страны, но и на международной орбите. Ежегодно Пятый канал выпускает около 500 премьерных эпизодов сериалов и более сотни премьерных выпусков программ различной направленности, ориентируясь на запросы своего телезрителя. Это 3 000 часов в год контента собственного производства. А главное, что каждый продукт Пятого легко адаптируется и под желания клиентов рекламного рынка. Как это можно сделать на практике, и рассказали экспертам представители Пятого канала на примере эфирных предложений.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

- Пятый канал – вселенная детективов. На сегодняшний день это очень востребованный жанр, особенно у женской аудитории. Отличительная особенность наших сериалов - разнообразный сеттинг и разноплановые главные герои: врачи, оперативники, священники, витязи, спецназовцы и другие. У каждого свой мир, неповторимый характер, чувство юмора и самоиронии, долга, справедливости, ответственности за жизнь других, уважение к своей стране. Еще один важный момент - зрители Пятого знают: зло обязательно будет наказано, а дело раскрыто. Наши сериалы - процедуралы. Каждый день - новая законченная история в рамках одной новеллы. Это очень удобно для ежедневного просмотра, нравится женской аудитории. 

Гостям рассказали о возможностях детективной линейки канала и его программном производстве. «Великолепная Пятерка», «Условный мент», «Крепкие орешки», «Свои», «Филин» и другие детективы каждый премьерный сезон демонстрируют великолепные результаты и занимают лидирующие позиции в федеральном эфире по доле телесмотрения. Первыми зрителями кадров оригинальной средневековой детективной новинки «Витязи» в этот день стали именно селлеры. Для зрителей Пятого премьера состоится осенью года.

Научно-познавательная программа «Знание-сила!» за четыре месяца уверенно занимает свое место в ТОП-10 популярных проектов такого формата. Телегид «Светская хроника» на старте сезона 20222023 занимает первое место с долей 10,2% в женской аудитории «25-59» и имеет самый высокий уровень в стране среди аналогичных программ о звездах в средствах массовой информации. Средняя доля документального расследования о самых громких историях любви «Они потрясли мир» в этом сезоне составляет 9,6% в аудитории «Женщины 25-59», а это также первое место среди всех федеральных каналов.

Неожиданным для гостей стало предложение попробовать себя в нескольких профессиях. Каждый смог стать настоящей звездой эфира и вместе с опытными дикторами и актерами провести выпуск новостей, как режиссер руководить подачей текста на суфлер или выступить в качестве корреспондента. Каждый получил возможность заглянуть в телевизионное закулисье и узнать в деталях, как появляются в эфире программы.

На презентации состоялась еще одна неожиданная премьера. Актеры сериалов «Крепкие орешки» и «Великолепная Пятерка» Филипп Азаров и Нодар Джанелидзе исполнили а капелла знаменитую песню Муслима Магомаева «Синяя вечность».

Нодар Джанелидзе, актер сериала «Великолепная Пятерка»:

- Предложение было неожиданным, но мы рискнули! Слушатели приняли наш экспромт с невероятной теплотой. На самом деле нам самим было приятно побывать на этой презентации, поучаствовать в квестах, быть ведущими, режиссерами, общаться с нашими телезрителями. Многие гости узнавали, задавали интересные вопросы. Мне кажется, очень важно, когда канал дает возможность познакомиться со своими сериалами, с их героями, увидеть их вживую. С уверенностью могу сказать, что ни один телеканал в стране не делает таких увлекательных встреч с партнерами. Пятый может удивлять!

Кульминационной точкой встречи стало блиц-интервью, где селлеры смогли задать свои вопросы звездам экрана и сделать с ними фото на память о креативном приеме на Пятом.

21.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация