Costa Coffee ребрендируется в Москве просто в Coffee
Из «Старбакса» исчез «бакс», а из Costa Coffee исчезнет Costa.
Кофейни Costa Coffee работают у нас по франшизе, ими управляет «Росинтер Ресторантс». Первая открылась в 2008 году на Пушкинской площади. Когда-то сеть была популярной, сейчас уже не очень: открыто 17 кофеен, большая часть в Москве, но есть и в Казани.
Сам бренд Costa Coffee основала британская компания Whitbread, но в 2018 году его выкупила Coca-Cola HBC. Она и решила покинуть российский рынок.
«“Росинтер Ресторантс” управлял кофейнями Costa Coffee в России по договору франчайзинга. Владелец бренда принял решение приостановить работу на российском рынке вслед за материнской компанией (Coca-Cola)», — сказала РБК PR-директор российской компании Татьяна Зотова.
Кофейни в Москве тем временем начали переименовывать. На картах Google и Яндекса тоже уже новое название. С ним пока решили не заморачиваться — просто Coffee.
Как объясняют в «Росинтере», это временное решение: рассматриваются варианты нового бренда, позже его представят. Компания планирует расширить ассортимент блюд и напитков, учитывая «текущие тенденции российского кофейного рынка».
09.02.2023
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий