Креатив

"Все грани гейминга": VK запускает рекламную кампанию уникальной платформы для геймеров VK Play

"Все грани гейминга": VK запускает рекламную кампанию уникальной платформы для геймеров VK Play

VK запустили масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о сервисе VK Play как площадке, которая дает доступ к любым гейминговым развлечениям. VK Play — это разнообразная библиотека игр, облачный гейминг, площадка для стриминга в разрешении до 4К, регулярные турниры для начинающих и профессиональных спортсменов, а также тематическое медиа с ежедневными новостями игровой индустрии.

VK Play позволяет российской аудитории играть в популярные игры, смотреть стримы и участвовать в турнирах без каких-либо ограничений, а авторы контента и разработчики смогут зарабатывать, как они и привыкли.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK: «Ключевая задача кампании для VK Play — сформировать восприятие площадки как места, где каждый геймер найдет релевантный и интересный контент. Для этого мы сфокусировались на ключевых и самых востребованных среди аудитории игровых вертикалях, которые представлены на платформе. Слоган кампании «Все грани гейминга» и креативная платформа VK «Место встречи» отражают позиционирование сервиса и подчеркивают уникальность площадки, которая объединила все игровые развлечения для игрового сообщества в одном месте».

Анастасия Логинова, директор по маркетингу VK Play: «VK Play стремительно развивается и обрастает новыми сервисами. На VK Play уже есть все, что может понравиться, как хардкорному, так и начинающему геймеру. Яркие образы Atomic Heart и War Robots, которые используются в креативе помогут привлечь аудиторию и помочь ей открыть для себя все грани VK Play».

Федеральная кампания стартует 6 февраля на национальном ТВ, в наружной рекламе, в digital, а также будет поддержана популярными игровыми инфлюенсерами — Buster, FROST, LeBwa, Stray228, Dmitry Lixxx и другими.

 

VK (клиент)

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
  • Виолетта Силенина, бренд-директор VK
  • Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
  • Анастасия Логинова, директор по маркетингу VK Play
  • Марина Антоненко, арт-директор VK
  • Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
  • Надежда Голубина, младший менеджер по маркетинговым коммуникациям VK

GG (креатив)

  • Олег Туманов – креативный директор
  • Юрий Князев – старший арт-директор
  • Андрей Арнаутов – старший копирайтер
  • Галина Антипина – старший продюсер
  • Анна Соловьева – аккаунт директор

Amber Studio (продакшн)

  • Антон Шавкеро, Андрей Шавкеро – режиссеры 
  • Алексей Куприянов – оператор
  • Марианна Ларинина – исполнительный продюсер

06.02.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация