"Все грани гейминга": VK запускает рекламную кампанию уникальной платформы для геймеров VK Play
VK запустили масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о сервисе VK Play как площадке, которая дает доступ к любым гейминговым развлечениям. VK Play — это разнообразная библиотека игр, облачный гейминг, площадка для стриминга в разрешении до 4К, регулярные турниры для начинающих и профессиональных спортсменов, а также тематическое медиа с ежедневными новостями игровой индустрии.
VK Play позволяет российской аудитории играть в популярные игры, смотреть стримы и участвовать в турнирах без каких-либо ограничений, а авторы контента и разработчики смогут зарабатывать, как они и привыкли.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK: «Ключевая задача кампании для VK Play — сформировать восприятие площадки как места, где каждый геймер найдет релевантный и интересный контент. Для этого мы сфокусировались на ключевых и самых востребованных среди аудитории игровых вертикалях, которые представлены на платформе. Слоган кампании «Все грани гейминга» и креативная платформа VK «Место встречи» отражают позиционирование сервиса и подчеркивают уникальность площадки, которая объединила все игровые развлечения для игрового сообщества в одном месте».
Анастасия Логинова, директор по маркетингу VK Play: «VK Play стремительно развивается и обрастает новыми сервисами. На VK Play уже есть все, что может понравиться, как хардкорному, так и начинающему геймеру. Яркие образы Atomic Heart и War Robots, которые используются в креативе помогут привлечь аудиторию и помочь ей открыть для себя все грани VK Play».
Федеральная кампания стартует 6 февраля на национальном ТВ, в наружной рекламе, в digital, а также будет поддержана популярными игровыми инфлюенсерами — Buster, FROST, LeBwa, Stray228, Dmitry Lixxx и другими.
VK (клиент)
- Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
- Виолетта Силенина, бренд-директор VK
- Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
- Анастасия Логинова, директор по маркетингу VK Play
- Марина Антоненко, арт-директор VK
- Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
- Надежда Голубина, младший менеджер по маркетинговым коммуникациям VK
GG (креатив)
- Олег Туманов – креативный директор
- Юрий Князев – старший арт-директор
- Андрей Арнаутов – старший копирайтер
- Галина Антипина – старший продюсер
- Анна Соловьева – аккаунт директор
Amber Studio (продакшн)
- Антон Шавкеро, Андрей Шавкеро – режиссеры
- Алексей Куприянов – оператор
- Марианна Ларинина – исполнительный продюсер
06.02.2023
Еще статьи по теме
- Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию - 26.01.2024
- VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году - 27.12.2023
- "Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию - 18.12.2023
- Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок - 15.12.2023
- "Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторов - 28.11.2023
- VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTube - 21.11.2023
- VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2 - 02.11.2023
- Пользователи VK Рекламы смогут повлиять на развитие платформы - 03.10.2023
- Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов (2) - 02.10.2023
- VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий