Новости компаний

Детское радио получило право на вещание в 30 городах страны

Детское радио получило право на вещание в 30 городах страны

В ходе январского заседания ФКК единый пул частот с концепцией вещания «детская» выиграл холдинг ГПМ Радио.

25 января состоялось первое в этом году заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (ФКК). Право на вещание в 30 городах Российской Федерации получил субхолдинг «Газпром-Медиа Радио» с концепцией Детского радио.

В едином пуле разыгранных частот Архангельск (99.9 FM), Владивосток (91.3 FM), Грозный (99.0 FM), Йошкар-Ола (99.7 FM), Кемерово (93.8 FM), Липецк (100.0 FM), Магнитогорск (89.3 FM), Оренбург (99.3 FM), Сочи (98.1 FM), Томск (103.4 FM), Хабаровск (99.1 FM), Чита (100.1 FM) и ряд других. Совокупная аудитория во всех тридцати городах – более 10,2 млн человек.

– Это большая победа, что в 30-ти российских городах теперь будет звучать Детское радио. Мы уже 15 лет создаем качественный и безопасный контент для детей разного возраста, учитывая распорядок дня слушателей, – говорит генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. – Любимые программы и композиции можно услышать не только в эфире, но и во всех устройствах, в том числе в умных колонках. Перед нами стоит большая и интересная задача – интеграция новых городов в существующую сеть вещания.

Детское радио – флагман качественного аудиоконтента для юной аудитории и их родителей. В сотрудничестве с ПАО «Газпром» радиостанция создает для детей защищенное информационное поле. Добрые и поучительные сказки, песни из популярных мультфильмов, живые концерты артистов, яркие радиошоу переносят слушателей в увлекательный мир, помогают узнавать что-то новое, приобщают к хорошей музыке, чтению, спорту, культуре. Радиостанция делает интересные развивающие программы для детей и информационно-просветительские для родителей. Развитие национальной сети Детского радио входит в стратегию холдинга ГПМ Радио (в структуре также «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Comedy Radio, Like FM, Relax FM и другие форматы). На сегодняшний день региональная сеть Детского радио насчитывает 36 передатчиков, что позволяет охватить вещанием более 18 000 населенных пунктов страны, включая и все города-миллионеры. Новые запуски еще больше укрепят позиции радиостанции на всей территории России. После включений аудитория Детского радио превысит 53 млн россиян.

Результаты январского конкурса ФКК – на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Подробнее о проектах и программах Детского радио – на detifm.ru и в официальных аккаунтах.

25.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация