Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет

“Вкусно — и точка” и ГК “Родная речь” представили новую рекламную кампанию в поддержку запуска детского меню под новым названием Кидз Комбо. Кампания стартовала 23 января на федеральном ТВ и в диджитале.
В качестве подарка в наборы Кидз Комбо вошли 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с увлекательными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и пространственного мышления у малышей. При покупке детского набора гости смогут выбрать одну книгу, а со временем – собрать целую коллекцию книжек-лабиринтов для веселого путешествия маленьких непосед в удивительный мир бродилок и ходилок.
“В детском наборе есть одна ценная и неизменная штука — радость ребенка от сюрприза, а когда он счастлив, счастливы и его родители. “К счастью, есть Кидз Комбо”! — радость ребенка и стала основой кампании. Все поменялось, а это — нет. Мы рады этому долгожданному запуску не меньше наших маленьких гостей и их родителей», — комментирует представитель «Вкусно — и точка».
25.01.2023
Еще статьи по теме
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Миллион зелёных монстриков за неделю - 27.03.2025
- Микс традиций, трендов и иронии - 26.02.2025
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- "Вкусно - и точка" запускает новую зззззубастую коллекцию игрушек в Кидз Комбо - 09.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий