Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет

“Вкусно — и точка” и ГК “Родная речь” представили новую рекламную кампанию в поддержку запуска детского меню под новым названием Кидз Комбо. Кампания стартовала 23 января на федеральном ТВ и в диджитале.
В качестве подарка в наборы Кидз Комбо вошли 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с увлекательными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и пространственного мышления у малышей. При покупке детского набора гости смогут выбрать одну книгу, а со временем – собрать целую коллекцию книжек-лабиринтов для веселого путешествия маленьких непосед в удивительный мир бродилок и ходилок.
“В детском наборе есть одна ценная и неизменная штука — радость ребенка от сюрприза, а когда он счастлив, счастливы и его родители. “К счастью, есть Кидз Комбо”! — радость ребенка и стала основой кампании. Все поменялось, а это — нет. Мы рады этому долгожданному запуску не меньше наших маленьких гостей и их родителей», — комментирует представитель «Вкусно — и точка».
25.01.2023
Еще статьи по теме
- Это аналог той самой Монополии в "Макдоналдсе" - 02.02.2023
- ГК "Родная речь" выиграла серебро и бронзу на китайском конкурсе креативности - 19.01.2023
- "Родная речь": "звездочка" - главный коммуникационный символ 2022 года - 27.12.2022
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- "Вкусно - и точка" начнёт продавать аналог "Хэппи Мил" - с книгами вместо игрушек - 29.11.2022
- Пририсовали ножки: "Вкусно - и точка" регистрирует бренд для доставки - 02.11.2022
- Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и точка" - 27.09.2022
- "Вкусно - и точка" отмечает 100 дней работы после открытия - 21.09.2022
- "Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров - 30.08.2022
- ГК "Родная речь" запустит ООН-кампанию для LIMÉ - 29.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий