Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному

Завод, который производит электрошкафы под СТМ и конечное оборудование, провел ребрендинг. Теперь он называется «Е-ШКАФ», что значительно короче прежнего варианта. А логотип стал минималистичным.
«Так партнерам и клиентам будет проще запоминать нас. Логотип и сам теперь похож на развешанные на стене электрошкафы, строго в несколько рядов, как в реальной щитовой. Этот логотип более простой – и более универсальный. Все сделано для легкости и комфорта работы с нами. Чтобы производить вау-эффект: завод выпускает классическую продукцию на очень конкурентном рынке, но делает это не как все. Нестандартные подходы, нестандартные вещи для наших заказчиков и многое другое, чтобы мы сотрудничали как можно дольше», - рассказал Павел Черемисин, директор «Е-ШКАФа».
Новый логотип, состоящий из кубиков, еще и отсылка к базовым принципам компании – партнерство, инновационность, стремление к совершенству, нестандартность, доступность. Сгенерировал запоминающийся лого искусственный дизайнерский интеллект Николай Иронов.
«Рынок привык, что разработка логотипа - это относительно большие деньги и длинные сроки. Но технологии шагают по планете, и видим какого качества материал может создавать искусственный интеллект. Считаю, что во многих случаях малому и среднему бизнесу стоит сначала попробовать создать лого в бесплатном сервисе, чем заказывать у фрилансеров. Лого получился живым, отражающим ценности компании, ярким. Полностью одобряем решение клиента», - пояснил Виталий Романов, руководитель агентства высоких откликов, интернет рекламы Hiclick.
Ребрендинг лишь первый шаг в развитии «Е-ШКАФа» в 2023 году. Уже в январе директор Павел Черемисин впервые выступит на всероссийской конференции в Москве. Он расскажет о своем видении тенденций на рынке, в частности – об экономии энергии с помощью умного оборудования.
23.01.2023
Еще статьи по теме
- Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding - 19.01.2023
- Креативный ребрендинг: магазин для заключенных "Фсинмагазин" переименовали в "Сидим-Едим" - 16.01.2023
- Телеканал ТНТ4 провёл смелый масштабный ребрендинг - 13.01.2023
- Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт - 11.01.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Похоже на нейрохирургию: как проходит ребрендинг и что он дает компании - 22.12.2022
- Как ребрендинг улучшает бизнес - 20.12.2022
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- Пулковские высоты от Ферма Брендин - 12.12.2022
- Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E - 12.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий