Статьи

Кейс "БАТ Россия": оцифровка движения продукта в X5

Кейс "БАТ Россия": оцифровка движения продукта в X5

В рамках совместной работы «БАТ Россия» поставила задачу отслеживать KPI по доступности продукта и снизить риск возникновения OOS (Out-of-stocks, отсутствие товара на складе или в магазине).

На протяжении нескольких лет «БАТ Россия» является пользователем продукта Dialog.X5, а именно сервисов Logistics и Insights. Раньше компания могла оцифровать потери уже по факту, что не позволяло своевременно реагировать на случаи OOS, планировать запасы в будущем и не допускать проблем с наличием продукта.

Для начала компании необходимо было определить, есть ли в реальном времени случаи OOS в торговых точках. И чтобы ответить на этот вопрос был создан первый отчет «Snapshot».

«Он брал данные модуля «Продажи и остатки» продукта Dialog.X5/Logistics, с гранулярностью по каждому продукту для каждой точки и на самую актуальную дату. Мы составили отчет «Assortment Matrix», который добавлял ассортиментные условия из «Базового модуля» продукта Dialog.X5/Logistics, и дополнили его отчетом «Matrix Check», чтобы ответить на вопросы: «А продукт в принципе должен был быть в точке?», «А матрица в X5 совпадает с контрактными условиями?», - Наталия Григорян,Datacell analytics product owner, BAT.

В свою очередь отчёт «Daily Sales» с детальными данными по каждому дню продаж за последние 3 месяца помог ответить на вопрос: «Что не так с продуктами, у которых был OOS?». А отчёт «Stock Coverage» с данными модуля Dialog.X5/Logistics «Продажи и остатки», помог по вопросу: «Какая динамика движения остатка против динамики движения продаж?».

Результат

Ключевыми результатами стали:

  • определение случаев OOS и их длительность в конкретной точке
  • возможность давать рекомендации по работе автозаказа и нормам запаса
  • увеличение скорости исправления несоответствий матриц
  • возможность давать оценку потерь в объёмах и денежном эквиваленте

«БАТ Россия» отмечает: изначально компания обратилась к аналитике, чтобы ответить на конкретные вопросы, а в результате получила инструмент, которым пользуется регулярно. Он помогает отслеживать KPI по доступности продукта.

«Отчеты позволяют своевременно реагировать на случаи OOS, планировать запасы в будущем и не допускать проблем с наличием продукта. Для нас и для X5 это значит, что мы сокращаем потери. Раньше можно было оцифровать потери уже по факту, а теперь мы можем совместно управлять этим процессом и ключевое, что мы можем делать – это увеличивать нашу совместную прибыль», - Алексей Остриков, Key account manager, BAT.

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация