Статьи

Кейс "БАТ Россия": оцифровка движения продукта в X5

Кейс "БАТ Россия": оцифровка движения продукта в X5

В рамках совместной работы «БАТ Россия» поставила задачу отслеживать KPI по доступности продукта и снизить риск возникновения OOS (Out-of-stocks, отсутствие товара на складе или в магазине).

На протяжении нескольких лет «БАТ Россия» является пользователем продукта Dialog.X5, а именно сервисов Logistics и Insights. Раньше компания могла оцифровать потери уже по факту, что не позволяло своевременно реагировать на случаи OOS, планировать запасы в будущем и не допускать проблем с наличием продукта.

Для начала компании необходимо было определить, есть ли в реальном времени случаи OOS в торговых точках. И чтобы ответить на этот вопрос был создан первый отчет «Snapshot».

«Он брал данные модуля «Продажи и остатки» продукта Dialog.X5/Logistics, с гранулярностью по каждому продукту для каждой точки и на самую актуальную дату. Мы составили отчет «Assortment Matrix», который добавлял ассортиментные условия из «Базового модуля» продукта Dialog.X5/Logistics, и дополнили его отчетом «Matrix Check», чтобы ответить на вопросы: «А продукт в принципе должен был быть в точке?», «А матрица в X5 совпадает с контрактными условиями?», - Наталия Григорян,Datacell analytics product owner, BAT.

В свою очередь отчёт «Daily Sales» с детальными данными по каждому дню продаж за последние 3 месяца помог ответить на вопрос: «Что не так с продуктами, у которых был OOS?». А отчёт «Stock Coverage» с данными модуля Dialog.X5/Logistics «Продажи и остатки», помог по вопросу: «Какая динамика движения остатка против динамики движения продаж?».

Результат

Ключевыми результатами стали:

  • определение случаев OOS и их длительность в конкретной точке
  • возможность давать рекомендации по работе автозаказа и нормам запаса
  • увеличение скорости исправления несоответствий матриц
  • возможность давать оценку потерь в объёмах и денежном эквиваленте

«БАТ Россия» отмечает: изначально компания обратилась к аналитике, чтобы ответить на конкретные вопросы, а в результате получила инструмент, которым пользуется регулярно. Он помогает отслеживать KPI по доступности продукта.

«Отчеты позволяют своевременно реагировать на случаи OOS, планировать запасы в будущем и не допускать проблем с наличием продукта. Для нас и для X5 это значит, что мы сокращаем потери. Раньше можно было оцифровать потери уже по факту, а теперь мы можем совместно управлять этим процессом и ключевое, что мы можем делать – это увеличивать нашу совместную прибыль», - Алексей Остриков, Key account manager, BAT.

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация