X5 играет по правилам здорового питания

X5 Group превращает ЗОЖ в игру. При поддержке Университета образовательной медицины компания выпускает настольную игру «Еда в деле» о том, как питаться правильно. Теперь ЗОЖ – это не скучно!
Игра разработана при участии ведущих экспертов-нутрициологов и поможет узнать, почему брокколи – наш лучший друг, как составить сбалансированный рацион, что такое «здоровьесберегающие» продукты, и проверить себя на знание фактов о пользе еды. Это 60 карточек, разделенные на 3 блока вопросов: «правда или миф», «верно/неверно» и «открытый вопрос о питании». Играть можно одному или большой компанией, за правильные ответы начисляются баллы, побеждает игрок, набравший их наибольшее количество.
«Х5 уделяет повышенное внимание не только качеству и доступности товаров на полках магазинов, но и возможности рассказывать клиентам о принципах правильного питания, технологиях здоровьесбережения и важности сбалансированного рациона. Это часть нашей стратегии устойчивого развития в соответствии с Национальной целью развития РФ «Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи». Согласно данным экспертов, сегодня более 40% россиян страдают от проблем с избыточным весом, поэтому X5, как ведущий российский ритейлер, видит одной из своих ключевых задач содействие здоровому образу жизни посредством прямого диалога с покупателями и пользователями цифровых сервисов компании», - комментирует Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5.
Игра выпущена ограниченным тиражом не для продажи. Ее можно будет выиграть в телеграм-канале Insider X5, социальных сетях «Пятёрочки» и «Перекрёстка» и Университета образовательной медицины. Выпуск игры приурочен к уникальной для российского рынка акции «Отличные дни Х5», которая проходит весь май и дает возможность стать совладельцем компании. Это первая кросс-форматная кампания, приуроченная ко дню рождения X5, в которой участвуют все бизнесы и сервисы группы. Помимо возможности получить акции компании Х5, клиент может воспользоваться специальными предложениями, в том числе: дополнительными скидками на товары в торговых сетях Х5, купонами, розыгрышем 10 миллионов Апельсинок, скидкой 40% на отправку посылок в 5Post, подпиской на сервис «Пакет» со скидкой 40% на полгода, возможностью помогать с фондом «Выручаем» и многими другими. Каждый день акции будет посвящен тому или иному бизнесу Х5.
День устойчивого развития в рамках «Отличных дней» запланирован на 22 мая.
14.05.2025
Еще статьи по теме
- Выручаем КАЖДЫЙ ДЕНЬ: ИТОГИ АКЦИИ - 12.05.2025
- X5 Media: объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей - 04.02.2025
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- Сервис "Пакет" от X5 проведёт креативный хакатон - 05.09.2023
- Сервис "Пакет" запустил рекламную кампанию для активных пользователей - 22.08.2023
- X5 остановила "Карусель" - 06.04.2023
- Dialog X5 и NielsenIQ запустят совместные аналитические продукты - 06.02.2023
- Кейс "БАТ Россия": оцифровка движения продукта в X5 - 29.12.2022
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий