Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году

Вещание форматов ГПМ Радио запущено в 44 новых городах, а потенциальный охват будет увеличен на 11,2 млн человек.

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги развития сети субхолдинга ГПМ Радио. Субхолдинг объединяет девять радиостанций («Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио и «Радио Зенит») и регулярно участвует в конкурсах на право запускать их вещание в новых городах.

С января по декабрь 2022 года Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) предоставила пяти станциям ГПМ Радио право начать вещание в 13 новых городах. В том числе станция Comedy Radio получила четыре новые частоты (Набережные Челны, Оренбург, Саранск и Мурманск), по три частоты выиграли концепции Like FM (Новосибирск, Чита, Череповец) и Relax FM (Уфа, Саратов, Омск), по одной – «Авторадио» (Сочи), радио ENERGY (Уссурийск) и «Юмор FM» (Хабаровск). После запуска вещания в этих городах совокупный технический охват радиостанций ГПМ Радио потенциально будет увеличен на 11,2 млн человек.

Федерализация форматов – стратегическое направление развития «Газпром-Медиа Радио», подчеркивает генеральный директор субхолдинга Вадим Терещук: «Для достижения этой цели участие в конкурсах ФКК является приоритетным. Инвестировать в развитие регионов – вот что мы должны сегодня делать консолидировано, всей индустрией. Мы всегда внимательно выбираем форматы, которые идут на конкурс, учитываем особенности региона, конкурентное окружение и значимость города с точки зрения потенциального охвата аудитории».

Наряду с получением частот для будущих запусков субхолдинг ГПМ Радио в 2022 году запустил вещание своих форматов в 44 новых городах. Радиостанция «Авторадио», чей эфир охватывает свыше 90% российских регионов, зазвучала в 10 новых городах, радио ENERGY – в 11, «Юмор FM» - в семи, Comedy Radio – в девяти городах.

Активную экспансию в регионы продолжает Like FM, которая только в декабре 2020 года приступила к формированию региональной сети. В 2022 году Like FM услышали в семи городах: Костроме, Владимире, Александрове, Пензе, Комсомольске-на-Амуре, Ижевске и Перми.

Федеральные сети «Авторадио», радио ENERGY и «Юмор FM» - одни из крупнейших в России, они охватывают 71,6 тыс., 45,2 тыс. и 39,5 тыс. населенных пунктов России, соответственно. Количество населенных пунктов в зоне уверенного приема Relax FM превышает 3,3 тысячи. Около 19,9 тыс. городов и поселков покрывает эфир Comedy Radio и более 8,1 тысячи – Like FM.

В 2021 году ГПМ Радио также неоднократно одерживало победы на конкурсе ФКК с концепциями Like FM, Comedy Radio и «Юмор FM», получив право осуществлять вещание в 13 городах Российской Федерации.

23.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация