Анализ рынков

Tiktok показал путь в Азию: российские подростки открывают для себя корейские соцсети

Tiktok показал путь в Азию: российские подростки открывают для себя корейские соцсети

Пока российские компании разрабатывали аналоги заблокированных в России соц. сетей, подростки в возрасте 15-18 лет перешли на корейские платформы. По данным App Annie количество установок приложений соц. сетей из Кореи (KakaoTalk, Wevers, VLive) с марта превысило 800 тысяч.

Группа компаний «Родная речь» провела вторую волну исследования восприятия социальных сетей на базе аудиторных глубинных интервью*. Основной фокус в исследовании сделан на подростков, начиная с возраста 9 лет, чтобы изучить, как они адаптировались к изменениям social media ландшафта. Исследуемую аудиторию разделили на 4 возрастных сегмента (9-14 лет, 15-18 лет, 19-25 лет, 25+ лет), поскольку в зависимости от контекста (школа, учеба, работа) значительно меняются характерные паттерны онлайн-поведения.

Один из самых интересных выводов исследования — подростки в возрасте 15-18 лет стали активно пользоваться корейскими социальными сетями под влиянием K-Pop культуры и знакомства с корейскими лидерами мнений в TikTok.

Почему так произошло? Помимо популярности K-Pop, путь к корейским социальным сетям открыл TikTok. Когда у платформы был активный рост, многие российские подростки подписались на корейских знаменитостей, а когда контент иссяк, то стали искать новые пути к своим кумирам. Большинство пользователей в этом возрасте обладают достаточным уровнем английского для общения в формате соц. сетей.

Какое количество пользователей используют корейские соц. сети? Узнав о подобном тренде, группа компаний «Родная речь» составила топ корейских социальных сетей и изучила статистические данные SimilarWeb / AppAnni и партнеров группы – билайн с января по октябрь 2022 включительно.

Лидер по количеству установок в России – KakaoTalk (600 тыс пользователей), на втором месте – Weverse (300 тыс пользователей). Пик установок пришелся на март, при этом со временем количество активных пользователей не падает, а у Weverse даже растет. Все потому, что платформа позиционирует себя как средство общения между азиатскими звездами и их поклонниками, для этого есть много разных форматов — лайв стриминг, персональные сессии с вопросами и ответами и т.п.

В каких регионах наиболее популярны? Оказалось, что наибольшей популярностью корейские соц. сети пользуются в регионах, а не в двух столицах. По данным билайн, больше половины установок – это регионы (75%), на втором месте – Москва (22%) и на третьем – Санкт-Петербург (3%).

* Методика исследования — глубинные интервью продолжительностью 1-2 часа, состоят из 65 вопросов. Опрошено 45 человек от 9 до 26 лет. Методика включает в себя два формата Jobstobedone, чтобы изучить незакрытые задачи и потребности, и построение CustomerJourneyMap для четырех возрастных сегментов. Период проведения: 11 октября – 25 ноября 2022.

07.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация