Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding

Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки.
Новое решение транслирует крафтовость за счет фона информационного блока-обечайки и листьев кофейного дерева, разбросанных вокруг чашки с ароматным напитком. Вся самая нужная информация о продукте — сорт, крепость, варианты заварки — собраны в удобную таблицу, что облегчает выбор потребителю. На боковой стороне упаковки размещена кофейная карта Barista, транслирующая международный характер ТМ.
25.11.2022
Еще статьи по теме
- Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding - 29.01.2023
- Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding - 19.01.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- "Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding - 27.12.2022
- Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding - 14.12.2022
- Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding - 05.12.2022
- Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding - 27.10.2022
- Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding - 24.10.2022
- Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding - 14.10.2022
- VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding - 11.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий