Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding

Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки.
Новое решение транслирует крафтовость за счет фона информационного блока-обечайки и листьев кофейного дерева, разбросанных вокруг чашки с ароматным напитком. Вся самая нужная информация о продукте — сорт, крепость, варианты заварки — собраны в удобную таблицу, что облегчает выбор потребителю. На боковой стороне упаковки размещена кофейная карта Barista, транслирующая международный характер ТМ.
25.11.2022
Еще статьи по теме
- Vedaem.by: бренд онлайн-сервиса по подбору страховок от Fabula Branding - 29.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by - 13.11.2023
- Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding - 01.11.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков - 26.10.2023
- Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding - 04.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding - 21.09.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий