Новости компаний

МТС Медиа запускает новые собственные телеканалы FamilyJam и DetectiveJam

МТС Медиа запускает новые собственные телеканалы FamilyJam и DetectiveJam

ПАО «МТС» сообщает о запуске двух новых телеканалов собственного производства - FamilyJam и DetectiveJam. Оба телеканала доступны в формате HD. Телеканалы будут доступны к просмотру пользователям всех сервисов МТС – онлайн-кинотеатра KION, домашнего и спутникового ТВ от МТС.

Новые телеканалы входят в собственную линейку телеканалов Jam от МТС, запущенную в декабре 2020 года. Их запуск расширит линейку до пяти собственных телеканалов. Помимо новых двух каналов, ранее МТС уже запустил телеканалы KinoJam 1, KinoJam 2 и KION ХИТ.

Новый телеканал FamilyJam ориентирован на семейный просмотр, в программу передач входит контент для разных возрастов: развивающие мультфильмы для самых маленьких зрителей, анимационные сериалы/мультсериалы для детей и подростков, а также полнометражные анимационные и художественные фильмы для всей семьи. Цель FamilyJam – объединить всех членов семьи, подарить повод для общения и создать увлекательную среду для детей и их родителей. Телеканал будет доступен на кнопке на кнопке 29.

DetectiveJam – посвящен расследованиям громких убийств, реконструкциям преступлений, биографиям известных маньяков, раскрытию запутанных уголовных дел, а также популярных детективных историй. Каждый зритель телеканала сможет почувствовать себя детективом. В программу телеканала будут включены отечественные и зарубежные сериалы детективной тематики, документальные передачи, посвященные работе сыщиков и разоблачениям преступников. Телеканал будет доступен на 27 кнопке. 

«Наш опыт запуска собственных телеканалов дал отличный результат, даже превзошел первоначальные прогнозы. У нас есть экспертиза в производстве собственных телеканалов, и мы продолжим ее развивать, занимая востребованные ниши. Семейный контент и детективные жанры, как показывают данные нашей аналитики, то, что нужно зрителю. Мы уверены, что наши новые телевизионные продукты будут успешны и станут еще одним драйвером развития бизнеса МТС в сфере медиа», — прокомментировал операционный директор МТС Медиа/KION Алексей Иванов.

Среди громких тайтлов DetectiveJam такие документальные сериалы - «Почерк убийцы», «В поисках утраченного искусства»; художественные сериалы - «Мост», «Загадочные убийства Агаты Кристи». FamilyJam порадует зрителей трилогией Люка Бессона об Артуре и минипутах, отечественной франшизой о богатырях, историей Эрнеста и Селестины, а также мультсериальным хитом «Салон дядюшки Брэда». 

Первые телеканалы собственного производства линейки Jam - KinoJam 1 и KinoJam 2 – компания МТС запустила в конце 2020 года. За два года каналы продемонстрировали высокую динамику и сумели привлечь преданную аудиторию: оба канала входят в топ-10 фильмовых телеканалов, доступных во всех средах вещания. На данный момент каналы уже вышли на дистрибуцию и в сети вещания других операторов.

KinoJam 1 – круглосуточный HD телеканал лучших фильмов и сериалов отечественного кинематографа, созданных за последнее десятилетие и культовых хитов двухтысячных, на котором каждый найдёт кино или сериал себе по вкусу. KinoJam 2 – круглосуточный HD телеканал с полной палитрой жанров высокорейтинговых зарубежных фильмов и сериалов и культовым хитами двухтысячных, на котором каждый найдёт кино или сериал себе по вкусу.

09.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация