Есть мнение ...

ТОП-5 образовательных социальных проектов крупных компаний в 2022 году

ТОП-5 образовательных социальных проектов крупных компаний в 2022 году

Аналитический центр исследовательского агентства СМА выделил ТОП-5 самых интересных и значимых социальных проектов известных крупных компаний из различных сфер, которые направленны на развитие человеческого и кадрового потенциала, включают в себя образовательные программы для специалистов и молодёжи, способствующие их профессиональному росту и развитию. Такие проекты могут стать безусловным гарантом развития каждой из отраслей в частности и роста экономики страны в целом.

Первое место в этом списке занимает проект СберУниверситет, который является лидером инновационных образовательных решений в России и признанным во всём мире центром экспертизы. Это среда и система образования для сотрудников, способствующая успешной конкурентоспособности на высшем экспертном уровне.  Образовательная система насчитывает порядка 6000 единиц контента в Базе знаний, к работе подключены 340 экспертов и спикеров. СберУниверситет – единственный представитель России, который был принят в четыре ключевые международные ассоциации корпоративных университетов.

Вторую позицию в списке занимает сеть ресторанов “Вкусно – и точка”. В период трансформации бизнеса “Вкусно –– и точка” сумела сохранить свой штат в полном объёме: 62 тыс. человек в 62 регионах страны, более 100 000 тысяч работников на предприятиях поставщиков, а также с момента открытия приняла на работу более 10 000 новых сотрудников. Сеть планирует расширяться и развиваться –– в планах на ближайшие годы увеличить общее количество точек до 1000. На сегодняшний день компанию можно рассматривать как уверенного, ответственного и надёжного работодателя.   

На третью строчку выходит девелоперская компания «Главстрой» с экосистемой «Главстрой Практика» - образовательная медиа-среда, которая включает в себя программу стажировок для молодых специалистов, а также научно-популярный, обучающий контент и онлайн экскурсии на строительные объекты. Проект популяризирует строительную отрасль среди молодежи. «Главстрой» делает акцент на молодых специалистах, которые способны создавать современные продукты, внедрять цифровые технологии, выступать амбассадорами прогрессивных трендов. В рамках проекта, компания запустила на платформе Яндекс Дзен образовательный канал «Стройка как наука» - это первый научно-популярный канал о строительстве, который направлен на молодежную аудиторию. Материалы канала набрали уже более 100 000 просмотров. Дзен-канал «Главстрой» стал лучшим по версии ежегодной премии WOW Awards 2022.

На четвёртой строке проект «Исследовательский центр» – корпоративная программа подготовки от лидера добывающей отрасли ПАО «Полюс». Главным назначением центра является научно техническое обеспечение  деятельности компании во всех областях разведки, добычи и переработки. Исследовательский центр включает в себя 7 основных лабораторий, оснащённых передовыми технологиями и оборудованием. Проект «Исследовательский центр» – стал в 2022 году лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» в категории «Образование и наука».

Пятое место в списке занимает проект «Школа Росатома» Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Проект направлен на развитие систем образования 22 городов-участников – территорий расположения предприятий атомной отрасли. Проект «Школа Росатома» сформировал вокруг себя сообщество инновационных, креативно мыслящих педагогов, сеть образовательных организаций, реализующих образовательные стандарты на высоком уровне требований, объединения детей по различным интересам: научно-техническое и художественное творчество, СМИ, интеллектуальное развитие.

18.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация