Новости

В России стартует национальный образовательный проект "Всероссийская школьная летопись"

В России стартует национальный образовательный проект "Всероссийская школьная летопись"

В информационном агентстве ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная запуску национального образовательного проекта «Всероссийская школьная летопись». Идею поддержали ведущие деятели сферы образования и просвещения

«Всероссийская школьная летопись» это образовательный проект, в рамках которого школьники смогут в течение года создавать собственные коллективные книги, состоящие из школьных историй, рассказов, стихов, анкет, портретов одноклассников. Один бесплатный экземпляр книги будет поступать в школьную библиотеку, а два храниться в Книжной палате и Российской государственной детской библиотеке. Из книг, написанных одноклассниками, сложится летопись, которая даст обширный материал для исследователей. Сами же книги не только сохранят воспоминания о времени, проведенном в школе,  но и помогут учителю решить целый ряд педагогических задач.

Проект получил поддержку Министерства образования и науки Российской Федерации, о чем на пресс-конференции сообщила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ Ирина Тараданова. «Данный проект является замечательной методической находкой для педагога. <..> С точки зрения Министерства образования и науки – это очень важный и полезный проект, который позволит и разнообразить внеурочную деятельность и наши школьные будни», - сказала Тараданова.

В свою очередь заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив Людмила Шепелева, отметила, что рассматривает Всероссийскую школьную летопись как стратегический проект, лежащий в русле государственной политики в области образования: «Летопись очень интересна АСИ, поэтому мы готовы оказать всяческую поддержку проекту: и административную, и методическую, и информационную».

Экспериментальной площадкой для внедрения проекта стал детский лагерь «Артек», где писать общую книгу буду теперь участники каждой смены. По мнению Алексея Каспржака, директора МДЦ «Артек», «Всероссийская школьная летопись» предоставит максимальные возможности для раскрытия творческого потенциала учеников, не сковывая их школьными правилами и не подчиняя общим стандартам:«За этот текст не ставят оценок и не критикуют. Это очень важно, потому что школа не умеет хвалить. Издание книги выступит в качестве лучшей похвалы и признания автора».

По словам учредителя проекта издателя, заслуженного деятеля культуры Сергея Макаренкова, создание общей книги не только формирует и развивает навыки работы в команде, но и увеличивает заинтересованность детей в присутствии в живой реальности, дает им возможность проявить свою индивидуальность и получить признание сверстников. А современная издательская платформа позволит школьникам самостоятельно верстать книгу и формировать издательства в каждом классе. Это означает, что школьники поучаствуют в процессе издания книги на всех этапах и смогут попробовать себя в разных ролях: от автора - до оформителя и издателя.

Один экземпляр каждой книги класса перейдет в школьную библиотеку как часть школьной летописи, один поступит в Российскую государственную детскую библиотеку, один будет передан в Российскую книжную палату.

Директор Российской государственной детской библиотеки Мария Веденяпина рассказала, что попадание книг летописи на полку национальной библиотеки страны станет большой мотивацией для юных писателей. Также Мария Веденяпина сделала акцент на соревновательной составляющей проекта: «Как решили учредители, по итогам года будет издаваться одна книга, в которой будут собраны лучшие эссе, опубликованные в школьных дневниках».

Президент фонда «Живая классика» соучредитель «Всероссийской школьной летописи» Марина Смирнова рассказала, что в ближайшее время проект стартует с самой северной точки России - города Норильска: “На сегодняшний день о поддержке проекта уже заявило несколько регионов России, но старт все-таки состоится в Норильске и юные норильчане первыми получат изданные книги”.

07.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

&quot;Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?&quot;. Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2021 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация