Новости компаний

Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВ

Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВ

Как сейлз-хаус «Газпром Медиа» с агентством «Альянс Медиа Урал» и сетью международных клиник «Доктор Ост» запустили первую таргетированную рекламную кампанию на экранах интерактивного ТВ в регионе, с помощью которой удалось охватить 47 000 локальных домохозяйств. Подробнее – в новом кейсе.

Задачи:

  • Привлечение новых пациентов
  • Лидогенерация

Идея:

Для того, чтобы привлечь внимание аудитории к продукту, в регионе впервые была запущена рекламная кампания в интерактивном ТВ с применением технологий платформы GetShop.TV. 

Механика

Кампания проходила с 15 по 31 июля 2022 года на телеканалах ТНТ и НТВ, входящих в состав «Газпром-Медиа Холдинга». Рекламные сообщения таргетировались на жителей Тюменской области старше 30 лет. Креативные информеры с предложением получить скидку показывались непосредственно во время сериалов и программ, а не в рекламном блоке. Это позволило обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в момент показа информера. 

При клике на кнопку «Ок» на пульте открывался микросайт с предложением получить скидку 50% в клинике «Доктор Ост», где зритель мог оставить номер телефона для записи в медицинский центр со скидкой. Также там был размещен QR-код, который вел на страницу с подробностями акционного предложения.

Результаты

  • Реклама была показана 357 000 раз;
  • Кампанией удалось охватить 47 000 домохозяйств Тюменской области;
  • CTR составил 1,7%, а уникальный CTR – 8,0%;
  • Конверсия в оставленные заявки на звонок и в переходы по QR-коду составила 0,47%.

Вера Проскурина, руководитель отдела коммуникации с региональными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

«В этом году мы порадовали региональный рынок новым рекламным ресурсом – технологией интерактивного телевидения. Данный формат предоставляет возможность пользователю взаимодействовать с рекламой прямо с экрана телевизора оставляя обратную связь рекламодателю.

Интерактивное ТВ в качестве рекламного инвентаря вызывает высокий интерес у наших региональных партнеров и представителей абсолютно разных сфер бизнеса. Рекламная кампания для «Доктор Ост» – наш успешный кейс в сфере медицины».

Светлана Токарева, директор по маркетингу международной сети медцентров «Доктор Ост»:

«Новые форматы рекламы всегда представляют интерес, так как позволяют увеличить охват целевой аудитории, получить более высокий уровень вовлеченности потенциального потребителя. В условиях, когда сократился портфель предложений диджитал-рекламы, когда заметно сократилось возрастное население 65+, появилась задача выйти на более молодую аудиторию и найти оптимальные способы коммуникации с ней. В этот момент появление формата интерактивного телевидения, считаем, максимально актуально. Мы быстро откликнулись на возможность провести эксперимент. В итоге за 14 дней получили охват, сравнимый с таргетированной рекламой при сопоставимых настройках.  Но конверсия на открывание микросайта оказалась выше среднедостижимых показателей и много выше текущих показателей, когда некоторые платформы пресыщены рекламой. Особый интерес нового инструмента, в отличие от ТВ рекламы, представляет лидогенерация и возможность отследить дальнейшую конверсию в продажи по номерам телефонов, оставленных в заявках».

Милана Ермакова, коммерческий директор ООО «Альянс Медиа Урал»

«Подобный формат РК для нас новый опыт, а для наших клиентов — расширение возможностей и еще одна возможность «достучаться» до своей целевой аудитории! Для региона это была первая РК, запуск, с точки зрения регламента партнеров, прошел идеально!»

11.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация