Новости компаний

Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВ

Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВ

Как сейлз-хаус «Газпром Медиа» с агентством «Альянс Медиа Урал» и сетью международных клиник «Доктор Ост» запустили первую таргетированную рекламную кампанию на экранах интерактивного ТВ в регионе, с помощью которой удалось охватить 47 000 локальных домохозяйств. Подробнее – в новом кейсе.

Задачи:

  • Привлечение новых пациентов
  • Лидогенерация

Идея:

Для того, чтобы привлечь внимание аудитории к продукту, в регионе впервые была запущена рекламная кампания в интерактивном ТВ с применением технологий платформы GetShop.TV. 

Механика

Кампания проходила с 15 по 31 июля 2022 года на телеканалах ТНТ и НТВ, входящих в состав «Газпром-Медиа Холдинга». Рекламные сообщения таргетировались на жителей Тюменской области старше 30 лет. Креативные информеры с предложением получить скидку показывались непосредственно во время сериалов и программ, а не в рекламном блоке. Это позволило обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в момент показа информера. 

При клике на кнопку «Ок» на пульте открывался микросайт с предложением получить скидку 50% в клинике «Доктор Ост», где зритель мог оставить номер телефона для записи в медицинский центр со скидкой. Также там был размещен QR-код, который вел на страницу с подробностями акционного предложения.

Результаты

  • Реклама была показана 357 000 раз;
  • Кампанией удалось охватить 47 000 домохозяйств Тюменской области;
  • CTR составил 1,7%, а уникальный CTR – 8,0%;
  • Конверсия в оставленные заявки на звонок и в переходы по QR-коду составила 0,47%.

Вера Проскурина, руководитель отдела коммуникации с региональными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

«В этом году мы порадовали региональный рынок новым рекламным ресурсом – технологией интерактивного телевидения. Данный формат предоставляет возможность пользователю взаимодействовать с рекламой прямо с экрана телевизора оставляя обратную связь рекламодателю.

Интерактивное ТВ в качестве рекламного инвентаря вызывает высокий интерес у наших региональных партнеров и представителей абсолютно разных сфер бизнеса. Рекламная кампания для «Доктор Ост» – наш успешный кейс в сфере медицины».

Светлана Токарева, директор по маркетингу международной сети медцентров «Доктор Ост»:

«Новые форматы рекламы всегда представляют интерес, так как позволяют увеличить охват целевой аудитории, получить более высокий уровень вовлеченности потенциального потребителя. В условиях, когда сократился портфель предложений диджитал-рекламы, когда заметно сократилось возрастное население 65+, появилась задача выйти на более молодую аудиторию и найти оптимальные способы коммуникации с ней. В этот момент появление формата интерактивного телевидения, считаем, максимально актуально. Мы быстро откликнулись на возможность провести эксперимент. В итоге за 14 дней получили охват, сравнимый с таргетированной рекламой при сопоставимых настройках.  Но конверсия на открывание микросайта оказалась выше среднедостижимых показателей и много выше текущих показателей, когда некоторые платформы пресыщены рекламой. Особый интерес нового инструмента, в отличие от ТВ рекламы, представляет лидогенерация и возможность отследить дальнейшую конверсию в продажи по номерам телефонов, оставленных в заявках».

Милана Ермакова, коммерческий директор ООО «Альянс Медиа Урал»

«Подобный формат РК для нас новый опыт, а для наших клиентов — расширение возможностей и еще одна возможность «достучаться» до своей целевой аудитории! Для региона это была первая РК, запуск, с точки зрения регламента партнеров, прошел идеально!»

11.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация