Креатив

М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения

М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения

Бренд М.Видео и петербургская музыкальная группа «Меджикул» (жанры NuDisco, Futurefunk) выпустили трек и стрейттикток-танец для одноименного мобильного приложения ритейлера. Коллаборация с популярным фанк-бэндом посвящена простоте совершения покупки с помощью смартфона.

Специально для М.Видео фронтмен группы «Меджикул» Олег Сапронов обратился к диско и хип-хоп корням своего творчества. Изящные фанковые гармонии и упругий бит вселяют неудержимый танцевальный импульс, а игривый и запоминающийся хип-хоп напев расскажет покупателям, как получать бонусы и доставку в приложении М.Видео всего в несколько кликов. Для этого достаточно загрузить приложение М.Видео, которое установили уже несколько десятков пользователей, кликнуть на нужные товары и получить бонусы на следующие покупки.

В клипе лёгким движением пальцев солист «Меджикул» призывает смартфон – главный инструмент покупателя М.Видео.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«При помощи коллаборации с музыкантом Олегом Сапроновым мы хотим донести до покупателя в запоминающемся формате атмосферу простоты, комфорта и экономии при использовании нашего мобильного приложения. Ритм трека так же легко поймать и полюбить, как преимущества онлайн-покупок с М.Видео. В режиме 24/7 клиент получает персонализированный доступ ко всем товарам, скидкам и сервисам со своего смартфона, включая самовывоз от 15 минут из удобного магазина или ПВЗ, а также экспресс-доставку в течение двух часов или в удобный временной интервал (а в Москве и Санкт-Петербурге она круглосуточная!). Клиентские мобильные приложения М.Видео и Эльдорадо входят в топ в своей категории, в этом году их скачивали более чем вдвое чаще чем в прошлом – общее количество установок составляет почти 40 миллионов, а среднемесячное число активных пользователей (MAU) выросло на 67%».

Проектный директор Blacklight Алина Измайлова:

«Джингл + танец + продукт = идеальная формула легкой и эффективной кампании как для ТВ, так и для digital. Если добавить в эту формулу «Меджикула», а сам продукт – приложение М.Видео – это качественный и удобный сервис, кампания становится ещё более стильной и эффективной. Одно удовольствие придумывать и делать». 

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент)

  • Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Юлия Чердакова – руководитель направления маркетинговых специальных проектов

Black light (агентство)

  • Измайлова Алина - проектный директор
  • Дерюгина Ольга - руководитель креативной группы
  • Андикаева Ева - старший креативный продюсер 
  • Иванов Денис - креатор
  • Ларионов Никита - оператор 

Алексеенко Игорь - CG-generalist

05.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация