Новости компаний

Телеканал "Бобёр" 7 лет в эфире: премьеры новых программ, новый сезон "Дачных фей" и конкурс ко дню рождения телеканала

Телеканал "Бобёр" 7 лет в эфире: премьеры новых программ, новый сезон "Дачных фей" и конкурс ко дню рождения телеканала

В августе телеканал «Бобёр», входящий в «Цифровое Телесемейство», отмечает 7-й день рождения. Как всегда, телеканал подготовил много новинок, а также творческий конкурс «7 идей», в котором сможет принять участие любой зритель.

Новый сезон «Дачных фей» в эфирес 7 августа по воскресеньям в 18:00 мск. В этот раз дружная команда «Дачных фей» — Октябрина Ганичкина, Ольга Платонова и их ироничный соведущий Сергей Ашарин — расскажут, как создать фонтан на садовом участке, как лёгким движением руки повысить урожайность, что делать с перезрелым на грядке плодом и как ухаживать за цветной смородиной, облепихой и свёклой. Как всегда, легко и с юмором, ведущие будут делиться новыми секретами и лайфхаками садового и огородного мастерства.

15 августа в честь 7-летия в эфире телеканал «Бобёр» запустит творческий конкурс «7 идей». Флюид арт, карвинг, пэчворк, мыловарение, лозоплетение, альпаководство, флористика, роспись на шкафах, ландшафтный дизайн — хобби могут быть самыми разными, а «Бобёр» покажет их в эфире! Любой желающий может снять видео о своём любимом увлечении, загрузить его на страницу телеканала «Бобёр» «ВКонтакте» и вдохновить сообщество зрителей телеканала «Бобёр». Семь участников конкурса с наибольшим количеством голосов станут победителями и героями эфира канала «Бобёр».

С 1 сентября по четвергам в 21:00 мск на канале «Бобёр» — премьера реалити-шоу «Строим дом. Домильон». Участник проекта, городской житель, решает за одно лето построить домильон — небольшой дом для постоянного проживания, функционал которого продуман до мелочей. Сможет ли наш герой уложиться в поставленные сроки и бюджет в один миллион рублей? Все этапы возведения жилья с практическими советами в доступной форме о том, как создать стильный и бюджетный дом мечты — в новом сезоне на телеканале «Бобёр».

Ещё одна яркая премьера этой осени — реалити «Строим дом. На колёсах». Герой шоу построит своими руками кемпер, установит его на автомобиль и отправится в путешествие! Подробная технология, секреты создания и эксплуатации автодома — в эксклюзивном реалити телеканала «Бобёр».

«Телеканал Бобёр”, кроме ярких премьер, подготовил ещё и праздничное оформление эфира. Айдентика канала отражает многообразие вселенной DIY-увлечений, каждое из которых в своём центре формирует типографически тёплую, праздничную семёрку как нумерологический символ золотых рук и эфирных сезонов телеканала, наполненных вдохновляющим духом разнообразных идей для хобби, сада и дома», — комментирует Андрей Горкушин, креативный продюсер телеканала «Бобёр».

08.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация