Автоконцерн Bugatti обновил айдентику и расширил позиционирование

Бренд больше не хочет ассоциироваться только с гоночными суперкарами.
01.08.2022
Еще статьи по теме
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding - 21.09.2023
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee - 31.08.2023
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- "ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж" - 25.08.2023
- DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing - 21.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий