Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA

Агентство ZAMEDIA недавно завершило проект по разработке фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.
Состав работ был следующим: логотип, фирменный шрифт, цветовая гамма, фирменный паттерн, дополнительные элементы (рекламные баннеры для социальных сетей, брендирование шапки профиля и обложек закрепленных историй, визитка, фирменный бланк, письмо, брендирование легкового и грузового автомобиля), финальный документ - гайдлайн.
Изначально клиент был с подробно заполненным брифом, за что руководству большая благодарность, ведь всегда приятно работать с теми компаниями, которые осознают чего хотят. Мы многое поняли в плане видения и предпочтений из ответов. Также были даны исходные данные: обязательно должна быть дорога, пересечения и другие моменты.
Варианты айдентики
Спойлер: ни один из предложенных вариантов клиент не выбрал. Мы всегда предлагаем несколько вариаций логотипа, поэтому решение вскоре было найдено.
Первая концепция
Финальная концепция
Спойлер: идеальный вариант найден, теперь дорабатываем его визуально.
Результаты
Создали фирменный стиль для транспортно-складской компании, который полностью отражает ее деятельность и легко запоминается. Вот еще один кейс в наше портфолио.
Немного о результатах тендера: участвовали 14 агентств, но заказчик сделал правильный выбор. Всегда приятно получать такие уведомления.
- Заказчик: ООО ФАВОРИТ
- Middle-дизайнер: Анастасия
- Контроль: Вадим Забеглов
12.05.2022
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий