АКАР Урал исследует стоимость креативных услуг в регионах России

Полученные данные позволят определить среднюю стоимость креативных услуг по России и сделать выборку по отдельным городам.
Уральское представительство АКАР объявляет о запуске исследования стоимости креативных услуг в регионах России. Цель проекта — получить объективный срез данных о рыночной стоимости базовых креативных услуг рекламных агентств в разных субъектах РФ. Исследование с фокусом на изучение регионального рынка будет проведено впервые.
В основу регионального проекта легло исследование стоимости креативных услуг рекламных агентств, ежегодно проводимое комитетом Креативных агентств АКАР. Анкета и методология федерального исследования были адаптированы с учетом специфики локальных агентств.
Перечень креативных услуг в рамках регионального исследования включает оценку стоимости разработки:
- стратегических продуктов — создания коммуникационной стратегии и разработку позиционирования бренда;
- креативных продуктов — создания креативной концепции рекламной кампании с адаптацией на 1,2 или 3 формата, а также среднюю стоимость участия в креативном тендере;
- брендинговых продуктов — разработки нейминга, логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки и т.д.
«Польза этого исследования заключается в формировании понимания ландшафта региональных рынков. Ни для кого не секрет, что за пределами Москвы цены и набор опций внутри каждой услуги сильно отличаются, что вызвано как экономическими причинами, так и степенью развитости того или иного региона.
В исследовании мы уточнили набор креативных услуг и ценовые вилки, облегчив заказчику выбор подрядчика и понимание состава коммерческих предложений. Агентства же смогут оценить конъюнктуру рынка и сравнить себя с конкурентным окружением, а также получат возможность на обоснование своих цен перед клиентами на базе представленной нами картины мира», — комментирует председатель рабочей группы Исследования стоимости креативных услуг в регионах РФ, директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан.
Исследование стоимости креативных услуг в регионах РФ будет проведено методом электронного анкетирования. Стать его участником может любое региональное рекламного агентство, оказывающее креативные услуги. Для этого необходимо заполнить анкету. Сбор данных продлится до 31 мая.
Информация о стоимости услуг от агентств не подлежит разглашению и будет доступна только Исследовательскому центру АКАР.
«Комитет по исследованиям АКАР Урал вплотную занялся фундаментальным изучением и описанием именно регионального рынка рекламы. Первым шагом стало создание реестра-экосистемы агентств, а в 2022-м году — составление Рейтинга рекламных агентств УрФО. Закономерным продолжением этой работы стали проекты по исследованию отдельных направлений деятельности локальных агентств — исследование стоимости креативных услуг в регионах, а также исследование заработных плат.
Эти продукты позволят уже в 2022-м году получить базовую информацию для формализации отрасли, а также для понимания состояния рекламного рынка в регионах и перспектив его развития», — отмечает руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев.
19.04.2022
Еще статьи по теме
- Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе - 26.04.2022
- АКАР: результаты рейтингов креативности и эффективности за 2021 год - 30.03.2022
- АКАР Урал составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО - 17.03.2022
- Иностранные фестивали не будут учитываться в Рейтингах Креативности и Эффективности АКАР в 2022 году - 17.03.2022
- Объем рекламы по типам контента в 2021 году - 16.03.2022
- Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году - 16.03.2022
- Открытое обращение от имени РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР - 09.03.2022
- АКАР провел совещание по выработке мер поддержки медиарынка - 04.03.2022
- АКАР создает каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов - 31.01.2022
- Стоимость креативных услуг рекламных агентств 2021 - 28.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий