Новости компаний

Радио MAXIMUM запускает новый проект в поддержку бизнеса – гид для предпринимателей MaxiBusiness

Радио MAXIMUM запускает новый проект в поддержку бизнеса – гид для предпринимателей MaxiBusiness

31 марта в эфире радио MAXIMUM стартует новый проект MaxiBusiness. Это цикл программ с представителями большого, среднего и малого бизнеса, в рамках которых будет обсуждаться современное российское предпринимательство, те вызовы, с которыми оно столкнулось в последнее время, и возможности, которые открываются перед деловым сообществом сегодня.

Гостями ведущих утреннего шоу на радио MAXIMUM, Чака и Шуманского, станутрестораторы, дизайнеры, фермеры, врачи, преподаватели, руководители IT-компаний, создатели хэнд-мейда и крафтовой продукции. Они расскажут о своём опыте, пути к успеху, ценностях и лайфхаках, а также о том, как меняется модель ведения бизнеса в настоящее время, как удается переформатировать производство в свете событий и какую выгоду можно извлечь из изменений в экономике страны.

На сегодняшний день целевая аудитория радио MAXIMUM – активные, состоявшиеся, успешные люди, для которых проект MaxiBusiness может стать опорой, гидом по предпринимательской деятельности, а также платформой для объединения и обмена опытом. В особенности это важно в текущих условиях, когда в стране формируется абсолютно новая экономическая модель, а перед российскими предпринимателями открываются новые возможности и векторы развития.

«Мы считаем, что ценности бренда радио MAXIMUM созвучны современным ценностям и идеям российских предпринимателей, – подчеркнул управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. –  MaxiBusiness – это новый бренд, который будет развиваться в рамках радиостанции и который позволит сформировать клуб единомышленников из активных, перспективных предпринимателей. Радио MAXIMUM озвучит новую историю успеха современной российской деловой среды».

«Мы решили, что в современных реалиях, беседы с российскими предпринимателями будут представлять огромный интерес для наших слушателей. Для тех, у кого также есть своё дело, это возможность получить полезные инструменты для своего бизнеса. Для потребителей – прогнозы, как ситуация на рынке может развиваться дальше, как в ней ориентироваться и планировать свою жизнь», – рассказал программный директор радио MAXIMUMАндрей Андреев.   

Также в ближайшее время выпуски проекта MaxiBusiness будут сформированы в тематические подкасты, которые будут доступны на наиболее популярных подкаст-платформах.   

28.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация