Нейросеть Midjourney создала образы радиостанций MAXIMUM, Monte Carlo, DFM и Хит FM

Нейросеть Midjourney сгенерировала образы популярных радиостанций, входящих в состав «Русской Медиагруппы». Искусственный интеллект с поразительной точностью отразил в визуальных образах характер и настроение музыки, звучащей на FM-волнах.
Нейросеть создала визуальные образы для самых популярных радиостанций, входящих в холдинг «Русская Медиагруппа». Получившуюся графику можно смело использовать в продвижении станций – настолько точно она отразила их позиционирование.
Динамичный взрыв красок и образы дискотек и зажигательных танцев для радио DFM. Характерная ро’ковая атрибутика, брутальность и накал форм и цвета для радио MAXIMUM. Стиль и золотая гамма для радио Monte Carlo. И яркий гармоничный образ для радио Хит FM. Именно так искусственный интеллект «увидел» радиостанции холдинга.
Картинками, созданными нейросетью, поделился в своём телеграм-канале управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.
Потенциал нейросетей огромен. Не исключено, что через несколько лет искусственный интеллект сможет заменить многие профессии, в том числе дизайнеров – настолько точно и проницательно удается компьютерной программе отражать суть и характер вещей.
«Русская Медиагруппа» узнала у популярной нейросети ChatGPT, что она думает по этому поводу.
ChatGP: «Действительно, нейросети позволяют работать быстрее и более качественно, что делает их привлекательными для работодателей. Однако стоит помнить, что искусственный интеллект не может заменить человеческий фактор, такой как творческий подход к решению задачи».
27.02.2023
Еще статьи по теме
- Более трети (40%) малого и среднего бизнеса использует нейросети для подготовки контента и рассылок - 28.11.2025
- МТС AdTech и РОМИР: Каждый седьмой россиянин обращался к нейросетям по медицинским вопросам - 25.11.2025
- E+ Tech и Group4Media: 79% российских компаний внедряют ИИ в маркетинг - 12.11.2025
- Эра интеллектуальных покупок: россияне готовятся к "Чёрной пятнице" с ИИ - 11.11.2025
- Яндекс Реклама запускает AI-редактор креативов для создания объявлений - 07.11.2025
- "Горячая штучка" представила первый рекламный ИИ-ролик - 05.11.2025
- ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы - 30.10.2025
- Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от естественного - 30.10.2025
- MR первым из российских девелоперов создал серию мультфильмов при помощи искусственного интеллекта (1) - 21.10.2025
- 63% россиян замечают, что коллеги используют ИИ в рабочей переписке - 20.10.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий