АКАР провел совещание по выработке мер поддержки медиарынка
Состоялась встреча руководителей медийных агентств, членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В рамках совещания участники обсудили текущую ситуацию в сегменте медиа и выработку мер поддержки медиакоммуникационного рынка в сложившейся обстановке.
Никита Пипко, президент и СЕО медиахолдинга «Игроник» озвучил позицию компании. По его мнению, главное, что должны сейчас делать агентства – это продолжать работать и не паниковать. Главная задача руководителей как лидеров своих команд – успокоить сотрудников и не принимать эмоциональных управленческих решений.
Для того чтобы понять в какие государственные органы и с чем обращаться за содействием, необходимо осознать, что для индустрии важно в настоящий момент и о каких мерах поддержки может идти речь, будь то налоговые льготы, снижение ставки кредитования или что-либо иное. Не имея точно сформулированной позиции обращаться к государству бессмысленно.
Важно повторно в ближайшее время встретиться в рамках АКАР и консолидировано обсудить меры поддержки. Существенным является и обращение к владельцам инвентаря и селлерам по вопросу ограничений практики прямых продаж, которая направлена против агентского сообщества. Все игроки рынка сейчас должны действовать сообща в общих интересах.
Участники встречи поддержали позицию «Игроник», согласившись со всеми тезисами выступления.
«Лучшее, что мы можем сделать для себя, своих семей, компаний и страны в целом – это работать в полную силу и не поддаваться панике. Ситуация разрешится безусловно, и как только это произойдет начнут выстраиваться новые процессы. В текущем моменте мы не наблюдаем резких негативных изменений в клиентской среде. Никто из наших клиентов, в первую очередь, из банковско-финансового сектора не отказался от контрактов и не отменил планируемые кампании, скорее речь может идти о некотором переносе сроков. Клиенты из государственно-корпоративного сектора, очевидно, «держат удар» и сохраняют спокойствие», – комментирует Никита Пипко.
04.03.2022
Еще статьи по теме
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- Новые должности и сегменты: АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах - 16.11.2023
- Рынок рекламных технологий: тенденции и сложности - 15.11.2023
- win-win - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы - 14.11.2023
- В Москве стартует неделя российской рекламы - 13.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий