Сейлз-хаус "Газпром-медиа" выступит организатором тендера по определению генерального спонсора футбольного турнира

Тинькофф Российская Премьер-Лига и сейлз-хаус «Газпром-медиа» определят генерального спонсора (официального букмекера) лиги на ближайшие четыре сезона – с 2022/23 по 2025/2026 включительно. В процедуре примут участие букмекерские компании.
Ашот Хачатурянц, Президент Российской Премьер-Лиги:
«Проведение открытого и прозрачного тендера с понятными для всех участников условиями – принципиальная позиция лиги и ее клубов, что и было подтверждено на общем собрании РПЛ в декабре прошлого года. И мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-медиа» позволит нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и ее клубов. А победитель тендера приобретет интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда».
По данным исследования Nielsen, Тинькофф Российская Премьер-Лига – один из самых популярных спортивных турниров в России, а интерес аудитории к матчам Лиги сохраняется на высоком уровне.
Эксклюзивные спонсорские возможности сейлз-хауса открывают для рекламодателей доступ к лояльной аудитории и позволяют успешно интегрировать бренды в самый эмоциональный вид контента – спорт.
Сегодня в контур рекламной экосистемы сейлз-хауса входят все площадки Матч ТВ: федеральный и тематические каналы, сайты, YouTube-канал, социальные сети. Богатый опыт в монетизации спортивного контента обеспечивают сейлз-хаусу лидерские позиции на этой территории.
Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
«Этот тендер - уникальная возможность максимизировать доходы для Тинькофф РПЛ наиболее эффективным и прозрачным способом. Действуя открыто и в интересах рынка, мы приглашаем к участию абсолютно все букмекерские компании. Уверена, консолидировав усилия, мы сможем сделать такой формат востребованным инструментом на рынке!»
Телеканал Матч ТВ - стратегический партнер и основной вещатель матчей Тинькофф Российской Премьер-Лиги с 2014 года. В октябре 2021 года Матч ТВ и Тинькофф Российская Премьер-Лига заключили соглашение о продлении права на показ матчей лиги на 4 сезона.
04.02.2022
Еще статьи по теме
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года работы YAPPY (1) - 02.12.2022
- Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВ - 11.10.2022
- ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге - 08.08.2022
- DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга - 08.06.2022
- Михаил Галустян подписал эксклюзивный контракт с "Газпром-Медиа Холдингом" - 12.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий