Сейлз-хаус "Газпром-медиа" выступит организатором тендера по определению генерального спонсора футбольного турнира

Дата публикации: 04.02.2022
Раздел: Новости компаний

Тинькофф Российская Премьер-Лига и сейлз-хаус «Газпром-медиа» определят генерального спонсора (официального букмекера) лиги на ближайшие четыре сезона – с 2022/23 по 2025/2026 включительно. В процедуре примут участие букмекерские компании.

Ашот Хачатурянц, Президент Российской Премьер-Лиги:

«Проведение открытого и прозрачного тендера с понятными для всех участников условиями – принципиальная позиция лиги и ее клубов, что и было подтверждено на общем собрании РПЛ в декабре прошлого года. И мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-медиа» позволит нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и ее клубов. А победитель тендера приобретет интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда».

По данным исследования Nielsen, Тинькофф Российская Премьер-Лига – один из самых популярных спортивных турниров в России, а интерес аудитории к матчам Лиги сохраняется на высоком уровне.

Эксклюзивные спонсорские возможности сейлз-хауса открывают для рекламодателей доступ к лояльной аудитории и позволяют успешно интегрировать бренды в самый эмоциональный вид контента – спорт.

Сегодня в контур рекламной экосистемы сейлз-хауса входят все площадки Матч ТВ: федеральный и тематические каналы, сайты, YouTube-канал, социальные сети.  Богатый опыт в монетизации спортивного контента обеспечивают сейлз-хаусу лидерские позиции на этой территории.

Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:

«Этот тендер - уникальная возможность максимизировать доходы для Тинькофф РПЛ наиболее эффективным и прозрачным способом. Действуя открыто и в интересах рынка, мы приглашаем к участию абсолютно все букмекерские компании. Уверена, консолидировав усилия, мы сможем сделать такой формат востребованным инструментом на рынке!»

Телеканал Матч ТВ ­­- стратегический партнер и основной вещатель матчей Тинькофф Российской Премьер-Лиги с 2014 года. В октябре 2021 года Матч ТВ и Тинькофф Российская Премьер-Лига заключили соглашение о продлении права на показ матчей лиги на 4 сезона.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153116.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100