Креатив

Ролик посвятили команде, которая доставляла заказы в конце декабря

Ролик посвятили команде, которая доставляла заказы в конце декабря

Маркетплейс KazanExpress представил промо о доставке заказов к Новому году. Разработало концепцию и сняло ролик креативное агентство и продакшн «Громкие рыбы».

Героями ролика стали сотрудники KazanExpress — администраторы пунктов выдачи заказов, курьеры, работники склада и офиса — накануне Нового года. Когда все остальные маркетплейсы и интернет-магазины перестают доставлять товары, сотрудники KazanExpress объединяются, чтобы успеть доставить заказы покупателей до Нового года.

Заместитель генерального директора KazanExpress по коммуникациям Ксения Лукичева: «Это реальная история о работе KazanExpress перед праздниками. Каждый год мы доставляем заказы за один день вплоть до 31 декабря, чтобы все покупатели получили подарки вовремя. В нашей компании есть традиция — в пиковые дни на склад выходит помогать команда офиса. Эту традицию мы вплели в большую историю о тяжелом труде и самоотверженности наших сотрудников».

Режиссер и креативный директор агентства «Громкие рыбы» Амир Садыков: «Это первый ролик KazanExpress, который обращается к команде маркетплейса. Поэтому нам было важно показать работу ребят с нежностью. Мы снимали на реальном складе, в реальном пункте выдачи, в реальном офисе — встраивались в процессы, которые нельзя было останавливать. Уникальный опыт».

Креативный продюсер и сооснователь агентства «Громкие рыбы» Тимур Исмаев: «Сейчас маркетплейсы — это место, в котором гармонично сочетаются большие технологии и простые люди. Этот вдохновляющий внутренний мир компании KazanExpress мы и показали в ролике».

Состав творческой группы

KazanExpress (клиент)

«Громкие рыбы» (агентство и продакшн)

  • Креативный продюсер: Тимур Исмаев
  • Режиссёр: Амир Садыков 
  • Оператор-постановщик: Руслан Косенко
  • Исполнительный продюсер: Александр Бурков 
  • Продюсер: Дарья Пантелеева 
  • Второй режиссер: Алена Буковски 
  • Художник-постановщик: Алиса Галиева 
  • Художник по костюму: Татьяна Котова
  • Монтаж: Наиль Ахметгалиев
  • Цветокоррекция: Наиль Ахметгалиев
  • Композитор: Никита Савельев 
  • Саунд-дизайн: Илья Ермекеев

26.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация