Креатив

Ролик посвятили команде, которая доставляла заказы в конце декабря

Ролик посвятили команде, которая доставляла заказы в конце декабря

Маркетплейс KazanExpress представил промо о доставке заказов к Новому году. Разработало концепцию и сняло ролик креативное агентство и продакшн «Громкие рыбы».

Героями ролика стали сотрудники KazanExpress — администраторы пунктов выдачи заказов, курьеры, работники склада и офиса — накануне Нового года. Когда все остальные маркетплейсы и интернет-магазины перестают доставлять товары, сотрудники KazanExpress объединяются, чтобы успеть доставить заказы покупателей до Нового года.

Заместитель генерального директора KazanExpress по коммуникациям Ксения Лукичева: «Это реальная история о работе KazanExpress перед праздниками. Каждый год мы доставляем заказы за один день вплоть до 31 декабря, чтобы все покупатели получили подарки вовремя. В нашей компании есть традиция — в пиковые дни на склад выходит помогать команда офиса. Эту традицию мы вплели в большую историю о тяжелом труде и самоотверженности наших сотрудников».

Режиссер и креативный директор агентства «Громкие рыбы» Амир Садыков: «Это первый ролик KazanExpress, который обращается к команде маркетплейса. Поэтому нам было важно показать работу ребят с нежностью. Мы снимали на реальном складе, в реальном пункте выдачи, в реальном офисе — встраивались в процессы, которые нельзя было останавливать. Уникальный опыт».

Креативный продюсер и сооснователь агентства «Громкие рыбы» Тимур Исмаев: «Сейчас маркетплейсы — это место, в котором гармонично сочетаются большие технологии и простые люди. Этот вдохновляющий внутренний мир компании KazanExpress мы и показали в ролике».

Состав творческой группы

KazanExpress (клиент)

«Громкие рыбы» (агентство и продакшн)

  • Креативный продюсер: Тимур Исмаев
  • Режиссёр: Амир Садыков 
  • Оператор-постановщик: Руслан Косенко
  • Исполнительный продюсер: Александр Бурков 
  • Продюсер: Дарья Пантелеева 
  • Второй режиссер: Алена Буковски 
  • Художник-постановщик: Алиса Галиева 
  • Художник по костюму: Татьяна Котова
  • Монтаж: Наиль Ахметгалиев
  • Цветокоррекция: Наиль Ахметгалиев
  • Композитор: Никита Савельев 
  • Саунд-дизайн: Илья Ермекеев

26.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация