Новости компаний

В III квартале 2021 года региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 19 городов

В III квартале 2021 года региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 19 городов

С июля по сентябрь 2021 года к сети ГПМ Радио присоединилось девятнадцать новых региональных станций России. Наиболее заметный прирост показала радиосеть «Авторадио».

В III квартале 2021 года, по данным департамента регионального развития ГПМ Радио, сеть эфирного вещания холдинга пополнили девятнадцать новых региональных станций России. Среди всех форматов ГПМ Радио лидером по охвату аудитории (свыше 90% российских регионов) и темпу расширения географии вещания остается «Авторадио». В июле-сентябре радиостанция продолжила экспансию в регионы России, включая и рынки крупных национальных республик.

«Авторадио» в III квартале года услышали еще в 13 городах и населенных пунктах страны. Топовые артисты и легендарные звезды «Дискотеки 80-х», лучшие музыкальные хиты и яркие пародии «Мурзилок», увлекательные акции и популярные программы стали доступны для жителей столицы Карачаево-Черкесии – Черкесска (на 90.8 FM), столицы Чувашии – Чебоксар (104.2 FM), а также второго по численности населения города Республики Коми – Ухты (101.4 FM). К региональной сети «Авторадио» присоединились Чусовой Пермского края (107.5 FM), Почеп Брянской области (100.1 FM) и восемь населенных пунктов Волгоградской области – Елань (101,8 FM), Жирновск (104.0 FM), Иловля (100.8 FM), Калач-на-Дону (102.9 FM), Котово (103.4 FM), Палласовка (104.8 FM), Урюпинск (107.3 FM) и Фролово (107.4 FM).

По-прежнему пользуются успехом в регионах и развлекательно-юмористические форматы ГПМ Радио. В июле-сентябре началось вещание «Юмор FM» в городах: Котлас (Архангельская область) на частоте 100.8 FM, Моршанск (Тамбовская область) на 105.4 FM и Уварово (Тамбовская область) на 100.2 FM. Еще два города включили Comedy Radio. Теперь позитивная радиостанция ежедневно поднимает настроение жителям Орехово-Зуева Московской области, где ее можно услышать на 98.6 FM, и административного центра Тамбовской области – города Тамбов (90.2 FM).

Трендсеттер современной музыкальной индустрии – Радио ENERGY – также продолжил расширять географию вещания. В III квартале 2021 года крутое «Шоу с Чёрным Перцем», игровое шоу «JOYстики», хит-парад NRJ HOT 30, проект NRJ GlobalDance и самую модную музыку услышали в Можайске (Московская область) на частоте 97.8 FM.

ГПМ Радио – один из ведущих радиохолдингов страны. Радиостанции, входящие в его структуру, представлены на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Их творческие команды неизменно держат высокую планку качества работы в эфире, знакомя слушателей с новинками музыкальных чартов и новыми исполнителями, с главными событиями в стране и мире, актуальными фактами и интересными людьми. Для более эффективной коммуникации со своей аудиторией радиобренды холдинга активно внедряют digital-технологии, представлены во всех социальных сетях и на видеохостингах. 

27.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2022 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация