Новости компаний

В III квартале 2021 года региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 19 городов

В III квартале 2021 года региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 19 городов

С июля по сентябрь 2021 года к сети ГПМ Радио присоединилось девятнадцать новых региональных станций России. Наиболее заметный прирост показала радиосеть «Авторадио».

В III квартале 2021 года, по данным департамента регионального развития ГПМ Радио, сеть эфирного вещания холдинга пополнили девятнадцать новых региональных станций России. Среди всех форматов ГПМ Радио лидером по охвату аудитории (свыше 90% российских регионов) и темпу расширения географии вещания остается «Авторадио». В июле-сентябре радиостанция продолжила экспансию в регионы России, включая и рынки крупных национальных республик.

«Авторадио» в III квартале года услышали еще в 13 городах и населенных пунктах страны. Топовые артисты и легендарные звезды «Дискотеки 80-х», лучшие музыкальные хиты и яркие пародии «Мурзилок», увлекательные акции и популярные программы стали доступны для жителей столицы Карачаево-Черкесии – Черкесска (на 90.8 FM), столицы Чувашии – Чебоксар (104.2 FM), а также второго по численности населения города Республики Коми – Ухты (101.4 FM). К региональной сети «Авторадио» присоединились Чусовой Пермского края (107.5 FM), Почеп Брянской области (100.1 FM) и восемь населенных пунктов Волгоградской области – Елань (101,8 FM), Жирновск (104.0 FM), Иловля (100.8 FM), Калач-на-Дону (102.9 FM), Котово (103.4 FM), Палласовка (104.8 FM), Урюпинск (107.3 FM) и Фролово (107.4 FM).

По-прежнему пользуются успехом в регионах и развлекательно-юмористические форматы ГПМ Радио. В июле-сентябре началось вещание «Юмор FM» в городах: Котлас (Архангельская область) на частоте 100.8 FM, Моршанск (Тамбовская область) на 105.4 FM и Уварово (Тамбовская область) на 100.2 FM. Еще два города включили Comedy Radio. Теперь позитивная радиостанция ежедневно поднимает настроение жителям Орехово-Зуева Московской области, где ее можно услышать на 98.6 FM, и административного центра Тамбовской области – города Тамбов (90.2 FM).

Трендсеттер современной музыкальной индустрии – Радио ENERGY – также продолжил расширять географию вещания. В III квартале 2021 года крутое «Шоу с Чёрным Перцем», игровое шоу «JOYстики», хит-парад NRJ HOT 30, проект NRJ GlobalDance и самую модную музыку услышали в Можайске (Московская область) на частоте 97.8 FM.

ГПМ Радио – один из ведущих радиохолдингов страны. Радиостанции, входящие в его структуру, представлены на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Их творческие команды неизменно держат высокую планку качества работы в эфире, знакомя слушателей с новинками музыкальных чартов и новыми исполнителями, с главными событиями в стране и мире, актуальными фактами и интересными людьми. Для более эффективной коммуникации со своей аудиторией радиобренды холдинга активно внедряют digital-технологии, представлены во всех социальных сетях и на видеохостингах. 

27.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация