Есть мнение ...

Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа

Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа

Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Хотя большинство опрошенных журналистов и специалистов по коммуникациям спят в среднем по 8-6 часов в сутки (49% и 51% соответственно), каждый седьмой журналист (15%) и каждый четвертый PR-специалист (24%) соответственно) спят не более 6 часов в сутки. 17% спят 8-10 часов и 2% — от 10 часов. Свыше трети журналистов (36%) и каждый пятый менеджер по коммуникациям (22%) спят по 8-10 часов в сутки. И 3% PR-специалистов — от 10 часов.

За последние полтора года об ухудшении качества сна говорили 46% опрошенных журналистов (26% стали спать чуть хуже, а 21% — гораздо хуже) и свыше трети PR-специалистов (19% стали спать чуть хуже, а 17% — гораздо хуже). Каждый пятый журналист (21%) и 38% пиарщиков стали спать лучше. У трети журналистов (33%) и 27% специалистов по коммуникациям качество сна за последние полтора года не изменилось. Многие советовали купить матрас в Москве

Примечательно, что журналисты чаще работников других отраслей экономики жаловались на ухудшение качества сна за последние полтора года. Помимо них об этом говорили 41% опрошенных работников сельскохозяйственной отрасли, 40% юристов, работников строительной отрасли и участников IT-индустрии, 37% студентов и начинающих специалистов, 35% бухгалтеров, 34% представителей административного персонала, 30% работников транспортно-логистической отрасли, 28% работников продаж, 27% топ-менеджеров и столько же (27%) работников отрасли управления персоналом.

В итоге по состоянию на момент проведения опроса на наличие систематических проблем со сном — трудности с засыпанием, дневную сонливость и / или пробуждение ночью — жаловались 41% журналистов и 42% PR-специалистов.

Помимо них на нарушения сна жаловались преимущественно юристы (57%), бухгалтеры (45%), работники сферы управления персоналом (43%), представители сельскохозяйственной отрасли (43%), административный персонал (41%) и студенты (40%). Среди работников продаж таковых 35%, среди работников строительной отрасли — 33%. Лучше других спят топ-менеджеры (среди них доля респондентов с нарушениями сна составила 25%) и работники транспортно-логистической отрасли (22%).

В целом по стране на наличие систематических проблем со сном пожаловались свыше трети россиян (39%). Из них две трети (66%) страдают от дневной сонливости, больше половины (59%) — от трудностей с засыпанием, 40% — от периодических пробуждений среди ночи.

Каждый третий опрошенный журналист (33%) и каждый четвертый работник PR-индустрии (24%) рассказали, что периодически спят днем. 5% журналистов и почти треть PR-специалистов (29%) используют для контроля качества сна вспомогательные гаджеты и мобильные приложения.

Екатерина Мархулия, консультант по коммуникациям Garmin

13.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация