МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского «Тарифища», ориентированную на молодежную аудиторию.
МТС перезапустил свой знаковый тариф с безлимитами на интернет и звонки – «Тарифище», сделав большую федеральную кампанию для массовой аудитории. Частью стратегии коммуникаций МТС стали отдельные флайты для молодежи в новой стилистике.
Креаторы не стали дублировать для молодой аудитории подробное описание ключевых преимуществ тарифа, ведь очевидно, что «Тарифище» – это настолько классное предложение, что разъяснять его в рекламной коммуникации для молодежи просто абсурдно!
Главными героями кампании стали оригинально говорящие персонажи: рэпер Blago White, для которого основным языком долгое время был английский (ведь он все детство провел в США) и блогер, музыкант и шоумен KYIVSTONER.
Скрипты для роликов были написаны в уникальном стиле героев, но без импровизации не обошлось. Например, один из креативов для TikTok – это фристайл Blago White прямо на съемочной площадке.
«У нас настолько простое и емкое предложение, в котором есть все самое важное для молодежи, что мы смогли позволить себе немного абсурда и сумасшествия в коммуникации. Поэтому взяли двух самых оригинально-говорящих героев и сделали «абсурдоперевод» новости о перезапуске «Тарифища», – рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
- Арина Ежова – менеджер проекта
- Верстин Николай – менеджер проекта
Креативное агенство:
- BBDO Moscow
- Василий Шевцов — режиссер
23.09.2021
Еще статьи по теме
- МТС запускает новый телеканал "KION ХИТ" с собственными оригинальными сериалами - 13.05.2022
- Весна, МТС Premium и самокаты – новая рекламная кампания МТС - 08.05.2022
- МТС назначила на должность руководителя ESG-Центра Юрия Савельева - 17.03.2022
- Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов" - 21.02.2022
- Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС - 17.02.2022
- МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля" - 04.01.2022
- Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA - 27.12.2021
- Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards - 23.12.2021
- МТС и Московский зоопарк запустили экопросветительскую программу о природе России - 16.12.2021
- Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards - 16.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий