МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского «Тарифища», ориентированную на молодежную аудиторию.
МТС перезапустил свой знаковый тариф с безлимитами на интернет и звонки – «Тарифище», сделав большую федеральную кампанию для массовой аудитории. Частью стратегии коммуникаций МТС стали отдельные флайты для молодежи в новой стилистике.
Креаторы не стали дублировать для молодой аудитории подробное описание ключевых преимуществ тарифа, ведь очевидно, что «Тарифище» – это настолько классное предложение, что разъяснять его в рекламной коммуникации для молодежи просто абсурдно!
Главными героями кампании стали оригинально говорящие персонажи: рэпер Blago White, для которого основным языком долгое время был английский (ведь он все детство провел в США) и блогер, музыкант и шоумен KYIVSTONER.
Скрипты для роликов были написаны в уникальном стиле героев, но без импровизации не обошлось. Например, один из креативов для TikTok – это фристайл Blago White прямо на съемочной площадке.
«У нас настолько простое и емкое предложение, в котором есть все самое важное для молодежи, что мы смогли позволить себе немного абсурда и сумасшествия в коммуникации. Поэтому взяли двух самых оригинально-говорящих героев и сделали «абсурдоперевод» новости о перезапуске «Тарифища», – рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
- Арина Ежова – менеджер проекта
- Верстин Николай – менеджер проекта
Креативное агенство:
- BBDO Moscow
- Василий Шевцов — режиссер
23.09.2021
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий