Брендинг

GigAnt и Авито Работа объединились в бренд

GigAnt и Авито Работа объединились в бренд

Компании запускают совместный сервис временных исполнителей GigAnt х Авито Подработка.

Авито Работа и сервис временных исполнителей GigAnt объединили бренды для проекта “Подработка”, планы создания которого были анонсированы в декабре 2020 г. Совместный брендинг GigAnt х Авито Подработка направлен на формирование широкой узнаваемости и лояльности к проекту к моменту завершения интеграции.

Компании уже начали процесс интеграции функционала GigAnt в сервис “Авито Работа” в рамках совместного проекта “Подработка”. До конца года пользователи Авито получат доступ к различным вариантам подработки в GigAnt, а компании – к десяткам тысяч временных исполнителей, и все это не покидая Авито. При этом GigAnt останется доступным и на собственных ресурсах. Уже сейчас компании из различных сфер могут подать заявку на услуги GigAnt через “Авито Работу”.

Совместный нейминг будет использоваться зеркально на ресурсах обеих компаний – на платформе GigAnt и в сервисах Авито.

“Для нас стратегически важно партнерство с Авито – это не просто один из самых эффективных и крупных проектов в России, у нас очевидная синергия в удовлетворении потребностей пользователей и рынка. Мы рады официально приобрести столь сильный бренд в названии, при этом оставаясь самостоятельным сервисом”, – комментирует Денис Решанов, основатель и управляющий директор GigAnt.

“На рынке существуют разные форматы временной занятости — обычно это традиционные варианты с посменным графиком или разовые задачи, которые опираются на потребности заказчиков. Однако для большого сегмента населения РФ остаётся неудовлетворенной потребность в удобном и технологичном инструменте для поиска регулярной подработки по гибкому расписанию на несколько часов в день, на небольшой удаленности от дома и с гарантиями выплат. В этом смысле проект Авито Подработка х GigAnt — это новый этап в становлении российской гиг-экономики, и мы рады быть в числе первых, кто развивает этот рынок, вместе с командой GigAnt”, - комментирует Анна Ошарова, категорийный менеджер Авито Подработка.

Напомним, в декабре 2020 г. было объявлено о покупке Авито 25% доли в GigAnt. Сервис, работающий по убер-модели, соединяет людей, желающих подрабатывать в свободное от работы, учебы или быта время, с компаниями из сфер ритейла, общественного питания и т. д., нуждающихся в усилении на часы пиковой нагрузки. В GigAnt любой желающий подрабатывать может выбрать удобные для него дни и часы, а компании могут формировать заявки на исполнителей в т. ч. на короткие слоты – от 5 часов. Такая система позволяет подрабатывать тем, у кого уже есть основная работа или нет возможности работать на полной или частичной ставке по стабильному графику – например, студентам, женщинам в декрете или пенсионерам, а компаниям использование part-time исполнителей помогает экономить за счет избавления от неэффективных часов. Сервис специализируется на позициях, не требующих квалификации – т. н. “синих воротничках”.

Недавние исследования Авито и GigAnt показали, что подработка становится все более и более актуальной для россиян – более ХХ% опрошенных подтвердили, что подрабатывали за прошедшее полугодие, при этом 25% отметили, что именно пандемия коронавируса стала причиной поиска дополнительного дохода. Коронакризис ударил и по найму в бизнесе – из-за оттока мигрантов и роста конкуренции за сотрудников многие компании столкнулись с дефицитом “синих воротничков”. GigAnt х Авито Подработка закрывает обе потребности – в подработке для населения и в рабочих руках для бизнеса.

07.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация