Новости компаний

"Пятёрочка" протестирует создание в своих магазинах "Центров местного сообщества"

"Пятёрочка" протестирует создание в своих магазинах "Центров местного сообщества"

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по организации в своих магазинах «Центров местного сообщества». Эта концепция предполагает, что в торговых точках сети будут внедрять различные активности для гостей, направленные на укрепление культуры добрососедства и взаимопомощи с фокусом на развитие и здоровье детей. Пилот пройдёт в 50 магазинах в Москве, Московской области, Свердловской области и Краснодарском крае.

В рамках «Центров местного сообщества» будут запускать инициативы по трём стратегическим направлениям: забота о детях и подростках, здоровый образ жизни и экология. Концепция таких центров насчитывает порядка 300 различных активностей в магазинах сети. Это как уже действующие мероприятия, например, установка коробов «Корзина доброты» для постоянного сбора продуктовой помощи нуждающимся, стационарных боксов для приёма отработанных батареек, обустройство спортивных площадок, так и новые проекты: размещение  информационных стендов с картами полезных мест и достопримечательностей районов, досок некоммерческих объявлений местных жителей, организация выставок и экспозиций, полок буккроссинга, а также различных событий: мастер-классов, концертов, краеведческих экскурсий и квестов, свопов и другие социальные и культурные активности.

«Забота о сообществе – это одна из ключевых ценностей «Пятёрочки» и неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. Мы понимаем, что наши магазины, которые есть практически в каждом дворе множества городов, естественным образом являются центрами притяжения для всех жителей близлежащих домов. Чтобы усилить и структурировать работу с локальными сообществами, мы решили реализовывать для наших гостей полезные и добрые инициативы с акцентом на главные ценности – здоровье и заботу о детях. В мероприятия активно вовлекаются сотрудники магазинов, которые разделяют философию гостеприимства и добрососедства, взаимопомощи и поддержки. В планах – развивать этот проект, вовлекая ещё больше магазинов, сотрудников и наших гостей», - отметила руководитель программы «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка» Ольга Самойлова.

Стратегия создания «Центров местного сообщества» прорабатывалась в сотрудничестве с компанией Tsentsiper. Первые пилотные инициативы тестировались на базе 5 магазинов в разных населённых пунктах. В результате благодаря проекту в московском районе Гольяново было собрано более 600 кг вещевой помощи (одежды и обуви) для нуждающихся, дети под руководством местного активиста посадили более 70 кедров, 10 местных фотографов представили свои работы на нескольких выставках, была организована  экспозиция детских рисунков на фасаде  магазина. В Красноярске в рамках проекта местные жители организовали экоакцию у «Пятёрочки» и за один день собрали 300 кг вторсырья для переработки. В Новороссийске при поддержке районной администрации местные школьники вместе с учителем труда смастерили домик для бездомных животных, а также благоустроили территорию под руководством сотрудника художественной школы, расписав  бетонный забор яркими рисунками. В Нижнем Новгороде соседи приносили книги для пополнения районной библиотеки, краеведы организовали выставку района.

В целом, гости отмечали, что благодаря подобным проектам с местными жителями пространство магазина выглядит более «тёплым и живым», изменения вызывают позитивный эмоциональный отклик. Так, по результатам проведённых опросов, 66% респондентов заметили новые активности, 70% заметивших остались ими довольны, а ещё 67% опрошенных считают, что такие проекты нужно продолжать. До конца года будет проводиться оценка эффекта от реализованных инициатив и приниматься решение о масштабировании проекта.

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2022 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация