"Пятёрочка" протестирует создание в своих магазинах "Центров местного сообщества"

Дата публикации: 20.08.2021
Раздел: Новости компаний

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по организации в своих магазинах «Центров местного сообщества». Эта концепция предполагает, что в торговых точках сети будут внедрять различные активности для гостей, направленные на укрепление культуры добрососедства и взаимопомощи с фокусом на развитие и здоровье детей. Пилот пройдёт в 50 магазинах в Москве, Московской области, Свердловской области и Краснодарском крае.

В рамках «Центров местного сообщества» будут запускать инициативы по трём стратегическим направлениям: забота о детях и подростках, здоровый образ жизни и экология. Концепция таких центров насчитывает порядка 300 различных активностей в магазинах сети. Это как уже действующие мероприятия, например, установка коробов «Корзина доброты» для постоянного сбора продуктовой помощи нуждающимся, стационарных боксов для приёма отработанных батареек, обустройство спортивных площадок, так и новые проекты: размещение  информационных стендов с картами полезных мест и достопримечательностей районов, досок некоммерческих объявлений местных жителей, организация выставок и экспозиций, полок буккроссинга, а также различных событий: мастер-классов, концертов, краеведческих экскурсий и квестов, свопов и другие социальные и культурные активности.

«Забота о сообществе – это одна из ключевых ценностей «Пятёрочки» и неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. Мы понимаем, что наши магазины, которые есть практически в каждом дворе множества городов, естественным образом являются центрами притяжения для всех жителей близлежащих домов. Чтобы усилить и структурировать работу с локальными сообществами, мы решили реализовывать для наших гостей полезные и добрые инициативы с акцентом на главные ценности – здоровье и заботу о детях. В мероприятия активно вовлекаются сотрудники магазинов, которые разделяют философию гостеприимства и добрососедства, взаимопомощи и поддержки. В планах – развивать этот проект, вовлекая ещё больше магазинов, сотрудников и наших гостей», - отметила руководитель программы «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка» Ольга Самойлова.

Стратегия создания «Центров местного сообщества» прорабатывалась в сотрудничестве с компанией Tsentsiper. Первые пилотные инициативы тестировались на базе 5 магазинов в разных населённых пунктах. В результате благодаря проекту в московском районе Гольяново было собрано более 600 кг вещевой помощи (одежды и обуви) для нуждающихся, дети под руководством местного активиста посадили более 70 кедров, 10 местных фотографов представили свои работы на нескольких выставках, была организована  экспозиция детских рисунков на фасаде  магазина. В Красноярске в рамках проекта местные жители организовали экоакцию у «Пятёрочки» и за один день собрали 300 кг вторсырья для переработки. В Новороссийске при поддержке районной администрации местные школьники вместе с учителем труда смастерили домик для бездомных животных, а также благоустроили территорию под руководством сотрудника художественной школы, расписав  бетонный забор яркими рисунками. В Нижнем Новгороде соседи приносили книги для пополнения районной библиотеки, краеведы организовали выставку района.

В целом, гости отмечали, что благодаря подобным проектам с местными жителями пространство магазина выглядит более «тёплым и живым», изменения вызывают позитивный эмоциональный отклик. Так, по результатам проведённых опросов, 66% респондентов заметили новые активности, 70% заметивших остались ими довольны, а ещё 67% опрошенных считают, что такие проекты нужно продолжать. До конца года будет проводиться оценка эффекта от реализованных инициатив и приниматься решение о масштабировании проекта.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152191.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100