Новости компаний

Следующим издателем Harvard Business Review Россия станет Business Insight Media

Следующим издателем Harvard Business Review Россия станет Business Insight Media

С 1 июля издателем HBR Россия станет Business Insight Media, принадлежащая Магомеду Мусаеву, который также является владельцем Forbes Russia и президентом Global Venture Alliance. Для российских читателей это будет означать высококачественный контент, ориентированный на лидеров и амбициозных профессионалов.

Harvard Business Review – ведущее издание для тех, кто ищет умные управленческие решения. Посредством флагманского журнала, книг и digital-контента, публикуемого на сайте HBR.org. Harvard Business Review предоставляет профессионалам по всему миру ключевые инсайты и передовой опыт, которые помогают повысить эффективность управления и увеличить их рост.

«Мы очень рады тому, что сможем и дальше предлагать Harvard Business Review русскоязычным читателям, и мы воодушевлены планами Business Insight Media по расширению охвата и влияния бренда HBR», - сказал Ади Игнейшес, главный редактор Harvard Business Review.

Business Insight Media расширит цифровое присутствие HBR в России, а также создаст совет директоров для обеспечения независимого редакционного руководства и повышения узнаваемости и выхода на новые аудитории бренда HBR в России.

«Мы живём в эпоху бизнес-созидателей, на наших глазах формируется новая экономика, которая неизбежно трансформирует философию глобального и регионального предпринимательского сообщества. Эта аудитория исчисляется миллионами человек, и, конечно, все они нуждаются в качественном деловом контенте. Harvard Business Review – имеет возможность занять отдельную нишу, стать лидером лучших практик, экспертизы, опыта, который дает возможность бизнес-профессионалам развивать себя и свои компании, а крупным компаниям корректировать свою стратегию и соприкасаться с лучшими мировыми практиками, которые позволяют эффективно управлять бизнесом. Я благодарен профессиональному коллективу издания за ту работу, которую они проводят по созданию и распространению качественной, а главное необходимой информации для современных предпринимателей. Контент представляет большую ценность для многотысячной аудитории, которая ежедневно находится в поисках новых идей и подходов. Мы не торопимся к быстрым и тем более глобальным изменениям, понимая, что приоритетной задачей для нас сегодня является сохранение наработанного клиентского опыта. За время работы в России команда «Бизнес Ньюс Медиа»  задала мощный и, как мне кажется, правильный импульс развития. Мне бы хотелось и далее продолжить взаимодействие с текущими клиентами и наращивать новых», - Магомед Мусаев

В настоящее время держателем лицензии на издание Harvard Business Review в России является АО «Бизнес Ньюс Медиа», которое уже много лет публикует статьи HBR и предоставляет доступ к качественному деловому контенту российской аудитории. БНМ в настоящее время работает с BIM над переходом HBR к новому издателю.

«Harvard Business Review – это известный мировой бренд с богатой историей.

Мы гордимся тем, что за годы сотрудничества с Harvard Business Review внесли свой вклад в превращение HBR Russia в ведущий журнал в сфере управления бизнесом.

Передача Harvard Business Review Russia нашим коллегам из BIM позволит нам сосредоточиться на развитии собственной линейки медиа-брендов, включая, в частности, "Ведомости", ведущую ежедневную деловую газету в России для международного сообщества.
Я выражаю искреннюю благодарность команде журнала и надеюсь на дальнейший успех HBR в России»
, - говорит Иван Еремин, председатель Совета директоров АО «Бизнес Ньюс Медиа».

Журнал Harvard Business Review издается на 10 языках (русский, турецкий, арабский, французский, традиционный и упрощенный китайский, корейский, немецкий, итальянский и японский), а английская версия журнала доставляется клиентам более чем в 200 стран по всему миру.

В 2022 году Harvard Business Review отметит свой 100-летний юбилей.

24.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация